Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

Программное обеспечение Primavera

 
 
Дата публикации: 20.08.2008
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 
Работы могут быть разделены на шаги – элементарные действия, имеющие приоритеты и процент выполнения. Благодаря ним есть дополнительная возможность типизировать процедуры оценки деятельности. Имеется возможность измерять выполнение работ в человеко- и машиночасах, в единицах используемых материалов, в различных процентах выполнения и/или физических объемах.

Нажмите здесь

Ресурсы: люди, машины и механизмы, материалы

Primavera позволяет планировать одновременное использование ресурсов компании во многих проектах благодаря единой иерархической структуре ресурсов (пулу ресурсов). Ресурсы делятся на три основных типа – трудовые (люди), нетрудовые (машины и механизмы, оборудование) и материалы. Каждый ресурс может работать по собственному календарю, использовать несколько расценок, а также иметь разные специальности. На работу графика может быть назначено любое количество ресурсов. Их специализация и квалификация описывается с помощью структуры ролей. Назначение ролей на работы графика упрощает процесс планирования на ранних стадиях. Для российских пользователей добавлена функциональность по планированию и контролю физических объемов. Это расширение, к примеру, включает в себя возможность расчета сроков выполнения работ на основании физобъемов.

Нажмите здесь

Бюджет и затраты

Финансовая составляющая проектов в Primavera может быть представлена как затратами, так и бюджетом. Бюджет в Primavera – фиксация финансовых ограничений проекта. Он распределяется по уровням структуры EPS/WBS. Затраты по проекту могут складываться как из стоимости назначенных ресурсов, так и из фиксированных затрат (расходов) по работам. Все затраты проекта могут учитываться в соответствии со структурой статей затрат. Функциональность Primavera может быть расширена дополнительными программными модулями, решающими задачи управления договорами в проектах (PM.contract) и поставками МТР в проектах (PM.procurement).

Нажмите здесь

Документы

Любой проект сопровождается большим количеством документов, отражающих его техническую, финансовую и прочие стороны. Документы по проекту могут быть связаны с событиями или составляющими проекта, предшествовать началу работ или являться результатами их выполнения. Primavera позволяет отслеживать авторство, версионность, историю изменений, текущий статус и многие другие параметры документов. Primavera обеспечивает функциональность документооборота по проекту, включая хранение и индексацию документов, а также контроль процессов их согласования.

Нажмите здесь

Риски

В Primavera можно учитывать риски влияния событий на проект или его части в тот или иной момент времени. Руководство проектом может заранее учесть эти события и с помощью специального инструмента оценить изменения длительности, стоимости, ресурсоемкости проекта, вызванные их влиянием.

Методы и средства управления проектами

Расчет расписания и выравнивание ресурсов

Primavera позволяет автоматически рассчитывать расписание проектов и определять резервы времени работ по ранним и поздним датам начала и окончания с учетом технологических зависимостей между различными проектами. Механизм автоматизированного выравнивания ресурсов по задаваемым критериям дает возможность моделировать варианты загрузки ресурсов как в одном, так и во многих проектах одновременно.

Документы к статье Документы к статье
GIF, 174 КБайт
GIF, 146 КБайт
GIF, 188 КБайт
GIF, 197 КБайт
GIF, 163 КБайт
GIF, 158 КБайт
GIF, 157 КБайт
GIF, 162 КБайт
GIF, 160 КБайт
GIF, 117 КБайт
GIF, 147 КБайт
GIF, 119 КБайт
GIF, 156 КБайт
Предыдущая страницапредыдущая 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. следующаяСледующая страница
Страница 5 из 7

 

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru