Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

Программное обеспечение Primavera

 
 
Дата публикации: 20.08.2008
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Если все исполнители имеют доступ к локальной сети компании или к Интернету, а фактические данные должны регулярно собираться и утверждаться по завершении некоторого периода времени, то в этом случае пользователям необходимо простое и удобное средство, позволяющее получить состав работ на период времени и отчитаться по ним в режиме реального времени. Эти возможности предоставляет функциональный модуль Primavera Timesheets. Однако далеко не всегда компания может обеспечить сотрудников постоянным доступом к сети. Так же возможна ситуация, когда по работам Заказчика отчитываются Подрядчики, которым не разрешен доступ в корпоративную сеть Заказчика. В этих случаях становятся актуальными другие средства для контроля и учета работ по проектам, которые должны работать в режиме отсутствия постоянного подключения к сети. К таким средствам относится PM.exchange. Для исполнителей, работающих на удаленных объектах, предусмотрено решение для КПК – Sensory Pro Tracker.

Модули, расширяющие основную функциональность Primavera

При реализации масштабных проектов с большим количеством организаций-участников одним из факторов наибольшего влияния на сроки и стоимость проекта становятся процессы взаимодействия между участниками. Модули PM.contract и PM.procurement обеспечивают автоматизацию процессов управления, соответственно, договорами и поставками в проектах. Благодаря им, информация по заключенным договорам и поставляемому оборудованию может автоматически увязываться с календарно-сетевыми графиками в Primavera. Подлежат автоматизации и процессы документооборота между организациями (процессы согласования документов, выдача ПСД и РД, получение разрешительной документации, запросы информации, входящая/исходящая корреспонденция, протоколы совещаний), а также оперативная отчетность от подрядчиков с мест о состоянии площадки, погодных условиях и т.д. Система административной поддержки проектов Contract Management обеспечивает автоматизацию этих процессов и позволяет минимизировать риски, связанные с документальным сопровождением проектов.

Задачи календарно-сетевого планирования решает также Primavera Contractor. Его особенности - только однопользовательская работа единовременно с графиком одного проекта, ограниченным по количеству работ.

Комплект/Level 4

Программное обеспечение Primavera

Управление проектами в MS Project и Primavera - Управление проектами в MS Project и Primavera - Программное обеспечение Primavera
  • Планировщики
    • Разработка календарно-сетевых графиков
    • Назначение ресурсов
    • Расчет и оптимизация графиков
    • Контроль базовых планов
    • Анализ выполнения
  • ОУП
    • Определение лучших практик
    • Интеграция мастер-планов
    • Многопроектный анализ
    • Анализ и моделирование портфеля проектов
    • Планирование возможностей организации
    • Определение процессов
  • Администраторы ИСУП
    • Конфигурирование системы
    • Сопровождение пользователей & прав доступа
    • Формирование корпоративных словарей/справочников
    • Интеграция данных

Документы к статье Документы к статье
GIF, 174 КБайт
GIF, 146 КБайт
GIF, 188 КБайт
GIF, 197 КБайт
GIF, 163 КБайт
GIF, 158 КБайт
GIF, 157 КБайт
GIF, 162 КБайт
GIF, 160 КБайт
GIF, 117 КБайт
GIF, 147 КБайт
GIF, 119 КБайт
GIF, 156 КБайт
Предыдущая страницапредыдущая 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. следующаяСледующая страница
Страница 2 из 7

 

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru