Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ » пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Метод MoSCoW

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 
 
Елена Гордеева
Дата публикации: 14.12.2020
��������: Портал «Профессионал управления проектами»
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Метод MoSCoW - это техника приоритезации, используемая во многих сферах управления для достижения консенсуса по части того, что наиболее важно стейкхолдерам и потребителям.

Этот термин - акроним, в котором каждая согласная буква обозначает одну из возможных категорий приоритетов (с буквами O, добавленными для лучшего запоминания). Таким образом, приоритеты классифицируются как:

  • Must have (обязательно) - РІСЃРµ, что РїРѕРґ этой категорией, является критичным, Рё должно быть включено РІ РїСЂРѕРґСѓРєС‚. Если что-то РёР· нее РЅРµ включено, то релиз провален. Впрочем, этот приоритет может быть понижен, если РЅР° это есть согласие стейкхолдеров.
  • Should have (должно быть) - это требования важные, РЅРѕ РЅРµ критичные для релиза. Это первый уровень “хотелок”, Рё как правило, РїРѕ СѓСЂРѕРІРЅСЋ важности РѕРЅРё соответствуют Must-требованиям, РЅРѕ РЅРµ настолько чувствительны РєРѕ времени.
  • Could have (хорошо Р±С‹ Рё было) - это требования желательные, РЅРѕ необязательные для релиза. Как правило, это недорогие улучшения продукта. Несмотря РЅР° СЃРІРѕСЋ РЅРёР·РєСѓСЋ важность, это второй уровень “хотелок”.
  • Won’t have (РЅРµ надо) - это функциональные возможности, которые наименее критичны, либо вообще РЅРµ соответствуют стратегии продукта. РС… нужно отставить РІ сторону, либо иметь РІРІРёРґСѓ для последующих релизов продукта.

Данный метод предлагает быстрое Рё простое решение РїРѕ приоритезации. РќРѕ РјРѕРіСѓС‚ быть проблемы, связанные СЃ недостаточно четкими границами между категориями. Например, откуда РјС‹ знаем, какие РёР· Should или Could требований важнее прочих? РР·-Р·Р° этого ограничения, метод MoSCoW скорее всего неплохо подойдет Рє внутренним проектам, РЅРѕ РЅРµ Рє продуктам СЃРѕ РјРЅРѕРіРёРјРё покупателями - поскольку обсуждать приоритеты СЃ несколькими стейкхолдерами всегда проще, чем ввести полномасштабную работу СЃРѕ всеми конечными пользователями.

Экскурс по 20 техникам приоритезации продукта

Обсуждение Обсуждение

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

Вызов консультанта