Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

Модель Системико

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 
 
Елена Гордеева
Дата публикации: 03.02.2021
��������: Портал «Профессионал управления проектами»
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Модель Системико ставит перед собой цель предложить фреймворк для приоритезации всего в терминах Ценности для потребителя, и смотреть на этот процесс как на нечто системное и исчерпывающее (откуда и происходит название).

Продуктовые требования показываются в терминах того, как они работают с целями пользователя, и с уровнем его вовлеченности.

Команда, создавшая данную модель, нашла практическую пользу в случае работы над новыми продуктами и доменами, ориентированными на пользователя и/или потребителя, особенно если от обучения пользователя нет ценности, либо ее очень мало.

Эта модель родственная Карте историй, поскольку она также создает таблицу в двух измерениях, что делает просто визуализацию содержания продукта, и различные уровни приоритетов.

  • Цели пользователя - первое измерение РІ таблице. РџСЂРѕРґСѓРєС‚ представляется РЅРµ РІ терминах того, что делает РїСЂРѕРґСѓРєС‚, Р° РІ терминах зачем данная функциональность необходима.
  • Вовлечение пользователя - второе измерение использует вовлечение пользователя как меру взаимодействия между РЅРёРј Рё продуктом. Существует четыре степени его (РїРѕ мере убывания важности):
    ○ РЇРґСЂРѕ: функциональные возможности, призванные удовлетворить базовые потребности пользователя. Это минимально достаточные ожидания пользователя РІ пространстве данного продукта;
    ○ Рспользование: новые Рё улучшенные функциональные возможности, призванные повысить юзабельность продукта. Без РЅРёС… привлекательность продукта для пользователя минимальна;
     Р’овлечение: функциональность, исполненная так, что пользователь начинает проводить больше времени СЃ продуктом, Рё соблазняющая его вернуться спустя время;
    ○ Р Р°СЃС€РёСЂРµРЅРёРµ: функциональные возможности, выстраивающие более сильную СЃРІСЏР·СЊ между пользователем Рё продуктом, поскольку РѕРЅРё предполагают общение СЃ продуктом через простые взаимодействия.

Затем, располагаем пользовательские истории в соответствии с целями пользователям и уровнем вовлечения. Рпоскольку пользовательские истории сами по себе могут иметь атрибуте дополнительной стоимости и ценности, эта модель легко превращается в систему со множеством измерений.

���������� ���������: ������ - Модель Системико


предыдущая 1. 2. следующаяСледующая страница
Страница 1 из 2
Обсуждение Обсуждение

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

Вызов консультанта