Количество страниц: 338
Издательство: Альпина
Формат: 70*100/16
Переплет: твердый
ISBN: 5-94599-007-8
Дата выпуска: 2001
В книге, написанной ведущими экспертами России в области информационных технологий, отражены все ключевые этапы управления проектом по созданию интернет-сайта. Это позволяет читателю сформировать представление о виртуальной среде в целом и о способах использования интернет-ресурса в качестве действенного инструмента повышения конкурентоспособности бизнеса.
Книга адресована в первую очередь менеджерам оффлайновых компаний, которым использование сети Интернет может позволить более эффективно работать с покупателями, поставщиками, партнерами и даже конкурентами. Кроме того, данное издание заинтересует и специалистов интернет-компаний, ведь с его помощью удастся избежать многих 'подводных камней', на которые уже наталкивались авторы.
Из предисловия:
Авторы и эксперты этой книги — признанные профессионалы интернет-рынка. Для простого перечисления интернет-проектов, в которых они принимали участие, потребовалась бы отдельная глава, поэтому здесь приведены только имена и фамилии людей, создававших книгу: Аксенов Сергей, Анохин Игорь, Артамонова Анна, Бокарев Тимофей, Вакуленко Андрей, Ванин Андрей, Гордеева Марина, Горохова Анна, Ершов Павел, Ефимочкин Андрей, Карпова Ольга, Кинша Егор, Ковалев Алексей, Колмановская Елена, Курдюмов Иван, Лазарев Денис, Левенчук Анатолий, Мартьянов Михаил, Милованов Андрей, Морейнис Аркадий, Никитин Антон, Орлов Алексей, Поташев Максим, Самойлов Констан тин, Себрант Андрей, Степанова Мария, Сундуков Олег, Фивейский Василий, Хромов Андрей, Чегляков Алексей, Черкашин Павел, Черногоров Андрей . За плечами каждого автора годы работы в сфере информационных технологий и электронного бизнеса и, безусловно, солидный опыт.
Содержание.
-
Предисловие
-
От авторов
-
Введение. Что такое управление проектом
-
Часть 1. Подготовительный этап
-
Что такое электронная коммерция
-
Определение интернет-потребностей
-
Предварительный анализ интернет-рынка
-
Документы проекта
-
Составление бизнес-плана
-
Поиск источников финансирования
-
Подбор команды
-
Типичные ошибки
-
Выводы
-
Часть 2. Разрабатывать или покупать?
-
Часть 3. Выбор подрядчика
-
Часть 4. Проектирование
-
Технологии группового проектирования
-
Техническая концепция интернет-сайта
-
Техническое задание
-
Эскизный и технический проекты
-
Типичные ошибки
-
Выводы
-
Часть 5. Разработка и тестирование
-
Часть 6. Внедрение и эксплуатация
-
Хостинг
-
Приобретение программного обеспечения
-
Приобретение аппаратного обеспечения
-
Организация обслуживания интернет-сайта
-
Типичные ошибки
-
Выводы
-
Часть 7. Развитие интернет-сайта
-
Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий
-
Поиск посетителей в Интернете
-
Поиск посетителей вне Интернета
-
Работа с посетителями
-
Интеграционные программы
-
Работа над содержанием интернет-сайта
-
Специальные формы торговли
-
Службы доставки
-
Платежные системы
-
Направления развития
-
Типичные ошибки
-
Выводы
-
Заключение
-
Словарь специальных терминов
Вы можете заказать книгу в .