Типичный бэклог - это плоский список задач. Данная статья покрывает множество техник того, как их организовать и приоритезировать. И большинство этих техник вернут нам отранжированные и как бы сложенные в стопки списки направлений развития или функциональных возможностей.
Тем не менее, во многих случаях (а может быть и в большинстве), это “складывание в стопки” базируется на личном экспертном мнении менеджера продукта. В иных случаях, оно основано на разговорах и общении со стейкхолдерами.
Этот подход к приоритезации не то чтобы совершенно неверный, но он не годится для создания ценности, ориентированной на пользователя. Вследствие широкого использования, он заслуживает упоминания в данной статье, но его позиция в таблице отражает его ориентированность на мнение и внутренний фокус, раз уж так обстоят дела.
Экскурс по 20 техникам приоритезации продукта