Тематический скрининг связан с методикой Оценочного листа, но он сфокусирован на поиске направлений развития и функциональных возможностей в относительных терминах.
Процесс похож:
-
Определяем критерии, по которым будем оценивать направления развития и функциональные возможности;
-
Для каждого критерия, выбираем “базовую” функциональность или направление развития. Хорошая базовая возможность - это такая, которую мы скорее всего (но не гарантированно) включим в следующий релиз;
-
Для каждой функциональной возможности или темы, даем оценку в сравнении с базовой: “+”, если ее импакт выше базовой, и “-”, если импакт ниже;
-
Для каждой функциональной возможности и критерия оценки, нужно вычислить Чистую оценку, и отранжировать функциональные возможности по ее значению.
Вероятно из-за того, что в данное можели есть некоторое место предвзятости (в форме критериев весов и оценок), она наследует некоторое количество недостатков от метода Оценочного листа. Также, поскольку метод подразумевает единичный критерий оценки, он может быть оценочным инструментом для иных методов приоритезации, которые фокусируются на импакт функциональной возможности на заданную метрику продукта, или на уникальное предложение ценности продукта.
Экскурс по 20 техникам приоритезации продукта