Техническая поддержка Microsoft Project Server – мероприятие, затраты на которое сложно спланировать. В штатном режиме работы продукт может годами не вызывать вопросов и работать как часы.  Но если же Вам не повезло, и в базе Project Server возник какой-то сбой, ошибки могут начать посещать Вас очень часто.
Причины сбоев могут быть самыми разными: использование разных версий клиентского и серверного ПО, удаление PDP страниц от существующих стадий рабочего процесса, ошибочно запущенная синхронизация ресурсов с активной директорий и так далее… 
Однако ИТ-руководителю нужно в начале года спланировать затраты на техническую поддержку  всех систем и заложить их в бюджет, и Microsoft Project Server тут не исключение. Как же определить бюджет на поддержку, учитывая риски некорректной эксплуатации системы?
Специально для таких случаев «Богданов и партнеры» разработали типовой пакет годовой технической поддержки Project Server, который включает:
- 
первичный аудит системы; 
- 
регулярное «техническое обслуживание» (осмотр системы и выявление ошибок); 
- 
исправление инцидентов (в рамках типового годового лимита); 
- 
обучение администраторов и пользователей в течение года. 
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения на техническое обслуживание Project Server.