Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Александр Ечевский
7 августа 2020 г., 11:02
Помогите пожалуйста технологически правильно связать работы, чтобы даты и сроки не съехали, а при изменении сроков одной работы остальные менялись относительно нее, или расскажите на примере нескольких работ из моего проекта как это правильно сделать. [ссылка...]
Герман Денисламов
20 августа 2020 г., 08:59
Связи между работами
Александр, добрый день. Извините, был в отпуске и не мог раньше ответить на Ваше сообщение. Внимательно просмотрел файл Вашего проекта. Предлагаю Вам поэтапно выполнять необходимые действия. Ваша ошибка при создании календарного плана проекта: При создании задач Вы указывали вручную даты начала или окончания. Дело в том, что в это случае Project воспринимает эти операции как введение временных ограничений. И в будущем, когда будут установлены нужные связи между задачами даты начала или окончания будут изменяться с определенными ограничениями. И сроки будут изменяться не так как Вы ожидали от программы. Поэтому создайте новую копию файла проекта (старую оставим для истории и контроля). В новом файле в представлении "Диаграмма Ганта" добавьте поле "Тип ограничения". В этом поле для всех задач укажите значение "Как можно раньше". Все задачи изменят даты начала на дату начала проекта (согласно установленным настройкам программы). Затем в этапах "Подготовительный этап" и "Шпунтовое ограждение" установите связи согласно логике выполнения работ. Пришлите файл. Начнем обсуждать работу со связями между задачами.
Александр Ечевский
25 августа 2020 г., 14:09
RE: Связи между работами
Добрый день Герман, спасибо вам большое за отклик, я уже и не надеялся найти тут помощи. Дело в том, что я учусь работать в MS Project самостоятельно, по видео урокам, и прочему материалу доступному в интернете, это необходимо мне на работе, тк заказчик требует график именно в MS Project, но никто на работе и из знакомых никогда не работал в данной программе, другое ОП пыталось, но ни к чему не придя, плюнули и строили график в Excel, а это не удобно по сравнению с проджектом, да и возможности включить заднюю уже нет, поэтому я бы хотел разобраться как правильно связывать между собой работы, чтобы потом не тратить массу времени на перенос всех сроков, хотелось бы чтобы работы остались в том виде как в проекте моего первого сообщения в данной теме - чтобы бились сроки работ, соблюдалась их параллельность, и чтобы после изменения сроков одной работы, последующие работы грамотно смещались. На данном этапе шпунт уже опаздывает и держит разработку котлована, а значит в скором времени мне придется вносить изменения в график, в роликах я видел много разных примеров увязки работ, и в голове я понимаю как это должно выглядеть, но моих знаний программы недостаточно для отображения этого в проджекте. Я сделал как вы посоветовали. Огромное вам спасибо за помощь! [ссылка...]
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Вызов консультанта