Может это не совсем профессионально,но... Христа ради скажите пожалуйста как ПРАВИЛЬНО отслеживать строительный проект. Гдя я только не спрашивал, не искал, кроме как через КС ничего не узнал!!!
методы отслеживания
Михаил, ответ здесь- какие результаты вы хотите получить при отслеживании.Второе- смотря кем Вы являетесь- инвестором, генподрядчикоми т. д... Насколько у вас проекты расписаны, есть ли у вас ограничения на ресурсы и т. д... RE: методы отслеживания
Уважаемый(уважаемая) Sana .1.Я просто хочу знать % выполнения, например, кровельных работ за неделю,а не за месяц. Либо % выполнения, опять же, в разрезе недели, заливки ростверков бетоном. 2.Я являюсь простым и единственным на нашем предприятии менеджером проектов. 3.WBS соствленно по заглавным работам из сметы + некоторые технологические моменты в виде вех.Ограничения на ресурсы есть. Относительно этих ограничений и корректируется план. RE: методы отслеживания
Так всё же какой ответ?!методы отслеживания
Не совсем понимаю..ну нужен вам процент выполнения за неделю.. распланируйте и проставляйте этот процент..Если вы данные не введете.. то откуда они появятся?Насчет ресурсов- вы мегамонтстр.. сразу же и ресурсное планирование и управление ввели? RE: методы отслеживания
Попробую по другому. У меня практически за спиной ведутся кровельные работы. Чтоб сделать кровлю надо: 400 м2 акроплана,10 м3 керамзита и т.д.Кровельные работы ведутся больше месяца. Вопрос: как узнать (с точки зрения какой-нибудь методологии УП)сколько какого материала использовали за неделю! Эти фактические данные позволят мне высчитать % завершения по трудозатратам.Мне просто нужно знать: ОТКУДА я должен узнавать этот % завершения в разрезе недели. Если б у нас была бы ежемесячная отчетность,то проблем бы не было и я не задавал бы этих глупых вопросов! ПТО подавало бы КСки(их еще называют процентовки или выполнение)и там есть этот % завершения. Но к сожалению ген. директору приспичила еженедельная отчетность!!! методы отслеживания
Я сталкивалась со строительством с различных позиций.Я никак не могу понять одного.. причем тут методология УП и вопрос откуда брать данные. Раз гендиректору приспичила еженедельная отчетность- то пускай процентовки подаются еженедельно.. и все.Вы же не можете придумывать фактические данные. Второй вараинт- вы берете данный из другой системы учета, по расходам материалов( если у вас заведено- расход вести ежедневно- что вряд ли).. но то, что они взяли материалы со склада для проведения 10 процентов кровли, не гарантирует, что они сделали эти 10 процентнов кровли. И в данном случае- кто то должен отвечать за сделанный объем- то есть без каких либо процентовок от бригадира, ПТО или еще кого вы не обойдетесь. Метод отслеживания
Если вам очень хочется именно методологию какую то привязать- то попробуйте привязать метод освоенного объема.. хотя очень сложно и в россии не очень применяется..
RE: методы отслеживания
Дорогая Sana!"Я сталкивалась со строительством с различных позиций.Я никак не могу понять одного.. причем тут методология УП и вопрос откуда брать данные." Вы сталкивались и с УП и со строительством.Подскажите пожалуйста, как у тех с кем Вы сталкивались решался вопрос о сборе фактических данных? способы факт отчетности
Михаил, в регламентах по УП, утвержденных гендиректором компании подробно расписано кто какую информацию и когда должен предоставлять. Иногда- это представитель Заказчика, который сидит на объектах, иногда это бригадар- отвечающий за объект, иногда это инженер- отвечающий за свои задачи.Все они предоставляли в том числе и фактическую информацию. Некоторые могли заносить это сразу в систему, другие просто заполняли отчеты- которые автоматом попадали в систему, некоторые писали письма.. и девочка в штабе их данные вбивала в систему. RE: способы факт отчетности
Спасибо Вам Sana огромное!Вот он, конкретный ответ на мой вопрос!!! Чтобы осуществлять сбор и введение фактической информации выполнения проекта нужна девочка, которая должна сидеть непосредственно близко к строительству (в штабе или бытовке прораба)и заносить данные в СУП на основании бумажных отчетов, сделанных сотрудниками, которые, непосредственно, являлись первоисточниками этих данных. RE: способы факт отчетности
Симпатичная девочка в прорабке остановит работу ИТР на неопределенной время. :)По сути все просто, как и отметил Sana: 1. Реальные отчеты на бумажных носителях представляет прораб 2. Забивать данные в СУП должны не прорабы (как Вы правильно заметили), а штабные должности. Это может быть как девочка в бытовке, так инженер ПТО, так и менеджер проекта - в зависимости от масштаба и качества информации RE: RE: способы факт отчетности
а почему сам прораб или например начальник участка не может эти данные продоствалять?понятно, что работы у них и так много, но всё же? девочка в бытовке стоит каких-никаких ,но денег и я думаю. что выплачивая эту сумм непосредственно ИТР можно и его заинтересовать в адекватной отчётности RE: undefined
Прорабы и мастера достаточно тяжело работают на компьютерах, почему вопрос другой. (опять же смотря где).С них бумажные отчеты получить - и то вперед. Лет через 5, когда ликвидируется компьютерная неграмотность - тогда посмотрим. |