У нас проект заводит сотрудник ПЭО, но после перевода в работу руководителем проекта становится ГИП (главный инженер проекта).Как можно в данном случае сменить руководителя?
Можно ли это как то автоматизировать?
А кто проект публикует?
Кто публикует, тот и руководитель. Или, если он уже опубликован, можно стать руководителем назначений.
Публикует проекты Владелец
А Руководитель проиписывается в сответствующей строке в совйствах проекта. Это немного разные вещи.
Поле Руководитель проекта
Мне необходимо, чтобы в МЕГАпроекте организации было поле Руководитель проекта, в котором реально был прописан ГИП( т. е. человек,который этот проект ведет).
Так как правильно это сделать?
Я немного не поняла, все таки, руководитель-этот тот кто публикует, или это все таки владелец?
Владелец публикует, руководитель руководит
Владелец публикует, руководитель руководит. На практике это могут быть как один, так и два разных человека.
Если поле нужно на сервере, тогда можно оставить право публиковать проекты только руководителям, тогда проблема решится.
Спасибо.
А как то сменить Руководителей на уже опубликованных проектах на сервере можно???Удалить и перезаписать не вариант( в силу ряда причин)
Не надо удалять
Можно стать руководителем поставив галочку "стать руководителем назначений" при публикации назначений.
А где эту галочку можно поставить?
А где эту галочку можно поставить? я что-то схожу ее не нашел...
на память, если конечно, не ошибаюсь.
Совместная работа > Опубликовать > Опубликовать назначения. Вот в этом окне, вроде, и должна быть.
Странно...
Но у меня тоже нет...
Буду делать с новых проектов.
Осталось обосновать руководству ))))
К сожалению нет под рукой project'а
я правильно понял, что речь идет о 2003 professional?
Из одного из сообщений в форуме. Теперь точно найдете :))))
The original person who created the project and saved it is the Owner of the
plan. If that person also publishes the plan, then he/she is also the
Manager of the plan. The Manager is the one to whom task updates are
directed through the system. To have multiple managers on the same project,
each of the additional managers should do the following steps:
1. Open the project in question
2. Select the tasks for which he/she will be the manager
3. Click Collaborate - Publish - Republish Assignments
4. Make sure the "Selected Tasks" option is selected in the pick list at
the top of the dialog
5. Select the "Become the manager for these assignments" option
6. Click OK
7. Save and close the plan
After each manager has completed the above steps, the system will direct the
updates for each task to the new manager. Hope this helps.
|