Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг

 
 
Майкл Л. Джордж
Дата публикации: 29.04.2016
Источник: Портал «Профессионал управления проектами»
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Слияние японской системы 'бережливого производства' и американской - 'шести сигм' привело к теории Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес.

Аутсорсинг - Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг

Ориг.название Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions
Формат издания  170x240 мм (средний формат)
Количество страниц 464
Год выпуска 2014
ISBN 978-5-91657-217-9
Тираж 3000
Издательство Манн, Иванов и Фербер
Переплет Твердый переплет

О книге

 Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы 'бережливого производства' и американской - 'шести сигм'. Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.

Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.

Для кого эта книга

Для думающих руководителей проектов по реорганизации производства или бизнеса, руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Вызов консультанта