Список неполный, самое наболевшее, но, похоже в этой версии ничего не сделать ...
Проблема первая. Модель безопасности
1. Все юзеры заведены в группы, группам присвоены категории. При добавлении юзера в группу категории группы на него не переносятся. Приходится каждого прописывать ручками. Как быть ? Когда людей более 100 это просто капут ...
2. Есть такие замечательные шаблоны безопасности. Если я его меняю, то провести изменения по пользователям я могу только индивидуально для каждого, т.е. даже не через группы и категории ....
3. Еще интереснее настраивать в категориях доступ к ресурсам ( в разделе "Ресурсы: выбор ресурсов, данные которых могут просматривать пользователи этой категории") все ресурсы никак не группируются, но ведь это не ресурсы, а конкретные пользователи ...
Дальше больше.
"Список дел" - просто черная дыра. Фактически, это недо-проект без связей между задачами, простой плоский список. Но ввести свои затраты времени (фактические) - невозможно. Поле просто не активируется, просчитать трудозатраты по этой дыре - просто нереально, никак.
Тот же список дел - нельзя делегировать задачу, в чем ограничение - просто непонятно, в чем логика то ?
Я давно копаюсь в PjS, но чем далее, тем менее хочется с ним связываться, по крайней мере с текущей версией.
Такое ощущение, что просто взяли куски, кое-как сляпали логику на сервере - понятия не разведены, логических нестыковок уйма, и чего с этим добром делать ?
Во всяком случае после моделирования в течении 3-х месяцев на небольшой группе от внедрения текущей версии придется отказываться. А планировали сделать систему учета рабочего времени по задачам и проектам ...
Насчет напутал
Административный проект - это один из выходов, и он
обсуждался. Но... Немного об исходной постановке
задачи.
Вводная
Компания, есть бизнес-подразделения, которые генерят
задачи/заказы/копейку, есть обслуживающие/выполняющие обязательства. Вторые можно поделить на
проектно-"поддающиеся", т.е. которые можно загнать в
проектные рамки, а есть "регулярные", которым задачи -
писать себе дороже, либо они имеют свою систему учета
регулярной работы - типа Service Desk.
Далее речь идет о проектно-"поддающихся".
Задачи.
Задачи могут идти как в структурированном виде
(проекты), т.е. когда все более менее определено, есть
бюджет, есть график, договор, а главное есть время на всю
процедурную часть, а есть неструктурированные (очень
точное название - "списки дел").
Есть административная иерархия компании - аккаунты,
например, в одном департаменте и не могут назначать
задачу неподсредственному исполнителю из другого
департамента, только через его руководителя и иметь обоснование (договор, либо относить затраты на свой бюджет).
Аккаунты не проджекты, ставить всем клиента MSProf не
будешь, про согласование задачи при делегировании
конечному исполнителю я вообще молчу - нужна
простота, там проекта нет, есть задача учета временных
затрат потраченных на конкретного Заказчика до заключения контракта, либо на дело, которое завершилось ничем, не более. Но главное - учесть
Но от списка дел пришлось отказаться -
невозможно учитывать время работы по задаче, она,
например, просто не вводится в виде кол-ва часов в за конкретный день, хотя графы есть и для задачи из проекта все работает, хотя находятся в одном окне. Кстати,
судя по скришотам в следующей 2003 версии списки дел
не изменились.
Ладно, пошли на вариант "Адмнистративный проект".
Аккаунтам сделали проекты, они что-то там назначают. Начались проблемы с изучением продукта - в этом случае нужно знать как настроить правила, про то, что в суммарные задачи нельзя вводить ответственных, про удаление/отзыве задач и прочее. Проблемы начали расти как снежный ком. Поймите правильно, проджект-менеджер это знать обязан, , а главное, это не проект, это набор разовых задач, которые должны быть учтены в виде времени и разнесены в фин. учете при пересчете времени в деньги. Задача аккаунта - продажа, сервер для него метод формирования задания на исполнение, ему нужен простой и "тупой" интерфейс.
По безопасности.
Ставили несколько раз, дистрибутив рабочий.
Нашли проблему случайно - несколько раз были жалобы, да не обращали особое внимание.
Когда включаете человека в группу, а потом смотрите его права, категории группы, в списке доступных ему категорий не появляются. Можно сказать, правильно, ведь эти категории даны группе, и через участие в группах пользователь получает доступ. Так вот, по непонятной мне причине, иногда данный фокус не проходит. Возможно, это связано с тем, что полностью отказались от стандартных групп по умолчанию, возможно, но факт остается фактом - членство группы не означает передачи категории ....
Далее, по шаблонам безопасности.
Оказывается, лучше их в процессе не менять. Изменив шаблон, для его активации нужно пройтись по всем группам и пользователям, чтобы внесенные изменения заработали. Какой же это шаблон ?
В общем, могу написать длинный список.
А так - клиентская часть очень даже ничего, но серверная ... Это, конечно,не Project Central, но до нормальной функциональности еще далеко, хотя и заявлен уровень "Корпорация", в общем, на сим закончу, иначе пойдут эмоции.
Насчет почты - кидайте на [ссылка заблокирована]
|