Добрый день,
Может у кого есть опыт в подобном вопросе. Нужно подобрать систему, может несколько, которая могла бы заменить текущую систему для планирования проектов. Специфика нашей компании - ERP системы. Проектов немного, но длительные по времени. В данный момент используется самописная система, написанная на oracle forms+oracle db. Основное назначение - отчет сотрудников по затрачиваемому времени на разные активности по проекту. Требования к новой системе следующие: 1. Перенос всех данных из текущей системы в новую с сохранением структуры проектов. 2. Веб-интерфейс для пользователей с интерфейсом для отчетов о проделанной работе и т. д. 3. Менеджеры проектов используют MS Project 2010 для фин. планирования, ресурсного и т. д., т. е. необходима интеграция этой системы с MS Project. 4. Интеграция с Sharepoint 2010. Автоматическое размещение на портале проекта отчетов, deliverables, задач и т. д. 5. Интеграция с Active Directory. 6. Возможность строить отчеты в Oracle Business Intelegence на основании данных в базе данных системы. 7. Возможность кастомизации веб-интерфейса отчетов для сотрудников. 8. Желательно присутствие KPI и других подходов современного менеджмента. Понимаю, что требований много, что-то придется доделывать самим, но сейчас главная задача выбрать базис, который в будущем позволил бы реализовать требуемый функционал.
RE: Какой продукт выбрать для таких задач?
Александр, приветствую! Так Вашим потребностям более чем удовлетворяет система MS Project Server (EPM). Система предоставляет возможности (иду по Вашим требованиям): - таймшитирование сотрудников, с разбивкой времени по проектам, по задачам, по типам задач, по статьям рабочего времени (включая гибко настраиваемую систему принятия отчетности от исполнителей)... - использование веб - интерфейса для широкого спектра задач (в том числе и для отчетов и для таймшитирования) - система по умолчанию интегрирована с настольными клиентами MS Project - система построена на платформе SharePoint, и предоставляет возможность использования проектных узлов SharePoint и связывать проектные данные с узлов с планами проектов MS Project - штатная интеграция с AD - и так далее, по пунктам 6, 7 и 8 система тоже покрывает Ваши требования
RE: Какой продукт выбрать для таких задач?
Здравствуйте Алексей,Да, с вами согласен. Помимо Project рассматриваем еще Tenrox. Хотелось бы уточнить несколько моментов. 1. Есть ли в Project ф-ия назначения заданий менеджерами отдельным сотрудникам? 2. Предусмотрен ли такой механизм, что если сотрудник завершает какое-либо задание, указывает это в отчете, на диаграмме проекта эта задача помечается как выполненной? 3. Есть ли более развитые визуальные средства для отображения хода работ в проекте, помимо диаграммы Ганта? Т.е. визуальное отображение задач в проекте, кому они назначены, насколько каждый сотрудник завершил свою задачу и т.д. Т.е., чтобы при взгляде на график проекта сразу можно было понять какие есть проблемы и т.д.
RE: RE: Какой продукт выбрать для таких задач?
Александр, добрый день! 1. Да, конечно 2. Да, конечно 3. Да, конечно :))) С уважением, Вадим |