Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Sanny
27 июня 2006 г., 16:49
Откажись:)
Администрирование проджекта - ещё большая скуката, чем администрирование сетки...Единственное что может быть интересно в работе с ним - внедрение, т.е. полное перехерачивание, написание модулей, интерфейсов, интеграция и т.д. Видел ребят "администраторов проектов", кошмар - либо вообще не знают чем заняться, когда система не приживаются, либо по самое небалуйся увязают в рутине по вводу информации, если система прижилась...Но есть и другая стороно...Когда внедряется проджект, внедрение обычно идет с самого верха и генеральный (или близкий к нему человек) напрямую следят за этим делом...и поэтому, если не упустишь шанс, сумеешь прокатиться на волне недолгого генеральского интереса и выставить себя тем, на ком все держится, то сможешь засветиться и подползти поближе к генеральскому телу (знаю таких людей)...если ещё программирование знаешь, то вообще можно наклепать кучу всякой фигни, от которой начальство рты разинет...
Sanny
27 июня 2006 г., 20:15
Просто со своей колокольни плюю
Просто для меня администратор - это типа егерь над системой...А администратор проекта, это разве не сисадмин какой-нибудь системы УП? Или что тогда имеется ввиду?
Кирилл Сухачев
27 июня 2006 г., 20:22
А почему всех сразу...
...повело в сторону администрирования MS Project? Вообще-то "Администратор проекта" - это совершенно иная роль. В частности, это может быть обеспечение документального сопровождения проекта, запросы информации от участников и т.д. О веселости-невеселости профессии говорить не буду, а вот насчет востребованности спецов скажу: весьма мало сейчас кадров со знаниями "неканцелерского", оперативного документального сопровождения проектов. Администратор проекта -правая рука руководителя проекта, поэтому работая в этой роли, можно достаточно быстро приобрести дополнительные знания, что тоже полезно.
Кирилл Сухачев
28 июня 2006 г., 17:26
сразу бы так:)
Ну тут не хватает "и на дуде игрец":) Смешали и ОУП, и планировщика, и администратора системы. "Приветствуется опыт управления болидами F1".
Предлагаемое место - внедренец УП в компании. Дело сложное, но интересное (если пойдет). Может перерости в ОУП. Требует обширных знаний, как в области УП, так и в основном бизнесе компании. Если второй компоненты нет - то можно браться только в тепличных условиях, когда дадут время на изучение. В противном случае - побьют :)
Sanny
28 июня 2006 г., 17:54
Главное секретаршей не стать:)
Серьезно. Не западай на громкие слова - планирование финансовых проектов и т.д. Может оказаться все куда тривиальнее, свалят всю рутину и бумаги на тебя и будут время от времени подбадривать типа - "давай, работай, у тебя большое будущее в нашей компании и т.д.". Но, я думаю, ничего не потеряешь, если попробуешь, не понравится - уйдешь, ты же не в рабство нанимаешься. А вдруг и впрямь интересно будет и засветиться сумеешь, главное воздушных замков не строй....
Кольцов, руководитель проектного офиса
9 августа 2006 г., 19:48
Работаю администратором проектов!
Уважаемые РМы.
Сразу оговорюсь, что речь идет об "администраторе проекта", а не "администраторе ms project'a". Это разные вещи.

Изначально, предполагается, что "админ" проектов отвечает за документооборот, ввод информации в файл MSP, распространение и другие многие мелочи. НО, это на словах, а на деле есть 2 варианта:
1. "Если руководитель проекта знает как управлять проектом". Ты, как администратор, делаешь все, что указано выше и ничего больше. Фактически превращаешься в машинистку или секретаря руководителя проекта, постоянно "бомбишь" таблички, файлики и при этом НЕ ПРИНИМАЕШЬ УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ. Просто так, советчик еще один. Задолбает через 2 месяца, особенно, если ты человек с амбициями и желанием управлять проектами.

2. "Если руководитель проекта НЕ знает как управлять проектом". Это моя ситуация. Администратор проектов: пишет Устав(!), составляет WBS и словарь WBS, планирует риски, составляет план управления проектом в том виде, который посчитает необходимым и составляет расписание в MSP. Конечно, он тесно работает с руководителем проекта, но еще более тесно с заказчиком и спонсором. В реальности администратор проекта - это руководитель проекта, но без ответственности за получение результатов. Более чем весело работать в таких условиях: "А давайте я еще план распределения информации сделаю или может быть план управления поставками формализировать?!".

Скажу откровенно, что вариант №2 просуществует недолго, потому что люди обучаются и становятся опытнее. Многим руководителям проектов после 3-4 проектов советов будет нужно гораздо меньше, если вообще понадобятся.
Кольцов, руководитель проектного офиса
9 августа 2006 г., 19:49
Стать секретаршей можно запросто!
Абсолютно согласен. Не успеешь оглянуться, как тебя просят "слушай, а ты протокол не подготовишь? Ты же у нас администратор?!"
Кольцов, руководитель проектного офиса
22 августа 2006 г., 18:28
А какие функции у аналитика?
Все дело в том, какие функции мы вкладываем в понятия: "аналитик" и "администратор"
Дмитрий
26 мая 2008 г., 09:56
А есть официальное определения
того чем администратор проекта занимается (в PMBOK например). Или всё на "понятиях" у нас в стране?
Степан, администратор ИСУП
22 сентября 2008 г., 02:48
RE: А есть официальное определения
PMBoK тут тоже не истина в последней инстанции. Этих стандартов много, просто PMBoK самый модный. А кто чем занимается, должно определяться должностной инструкцией. Но редко где по инструкциям живут...
Дмитрий Резюк, ЗАО "Седьмой Континент", Руководитель Проекта
22 сентября 2008 г., 20:41
RE: RE: А есть официальное определения
Ну и все-таки, какие варианты могут быть?
Веть должностные инструкции кто то пишет,
и этот "кто то" опирается не только на личный опыт
(который подсказывает, что администратору не плохо еще и пол мыть в проектном офисе),
но и на какую то методологию.
Morok, ОАО
7 ноября 2008 г., 12:07
RE: RE: RE: А есть официальное определения
Должостные инструкции пишут специалисты отдела кадров, основываясь только на им ведомые понятия.

Если есть в компании руководитель проекта и администратор проекта в его подчнии, то всё зависит от того ,как эти люди договоряться между собой.

Минус работать "администратором проета" -нужно по идее знать базу теории управления пректами и , как можно лучше, практику работы в программе ( МS Project,Spyder,Primavera).Большая проблема что практику приобрести не атк то легко.Очень сложно достать программу,на официалку денег не хватит, а пиратку не везде продают при это курсы обучающие стоят недёшево и направлено,в первую очередь, на оплату со стороны компнии,а не частного лица...

С сертификацией PMI,или IPMI вообще туго и стоит ли эти усилия зарплаты в 30 тысяч и непонимания твоей деятельности со стороны как высшего руководства так и вообще сотрудников компании.
Дмитрий Резюк, ЗАО "Седьмой Континент", Руководитель Проекта
10 ноября 2008 г., 11:02
RE: RE: RE: RE: А есть официальное определения
Большое спасибо! Теперь всё понятно.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.