RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Применение управления проектами в задачах сопровождения ПО
Я с Вами полностью согласен. С точки зрения теории и правил использования продукта (в данном случае я имею в виду MS Prj) Вы абсолютны правы. Но в нашей действительности можно наблюдать что угодно. Каждое поразделение живет своей жизнью а руководство хочет видеть сводный отчет. Дело доходит до моразма. Каждое подразделение планирует свою деятельность самостоятельно, без учета загрузки общих ресурсов с другими подразделениями. Потом представляется отчет по УСТАНОВЛЕННОЙ форме руководству. Дальше еще веселее - секретарша НЮРА))) сводит все отчеты в общую Excel табличку, распечатывает и лолжит на стол РУКОВОДИТЕЛЮ. Это реальные пример из жизни, я это лючно лицезрел.
Спрашивается почему так? Да очень просто - систему планирования украли, ну в крайнем соучае как то ее получили. А средства в методологию и обучение сотрудников никто не собирается вкладывать. Вот и получается система планирования))) вроде как бы и есть.
что касается вопроса автора этой темы.
ДЕЛАТЬ отдельные проект по сопроводению или вести в общем.
НА мой взгляд - проект должен быть общим. Или на крайний случай состоять из залинкованных проектов. Это на мой взгляд обязательно. Тогда руководиель подразделения более легко получить весь список работ сотрудника и легче перераспределит ресурсы
Но это только мое мнение))
Успехов.