RE: Свои рекомендации буду адресовать первой строкой абзацев.
.>>>Олег, я не стал бы так категорично утверждать. Вы это уже сделали. И Milana Gallagher увидела написанное Вами, но прочла с точностью до наоборот. То есть, «завелась с полоборота». А это непрофессионально. И на этом её будут подлавливать и топить. Специально пишу без утешительных расшаркиваний. Молодость даёт ей шанс избавиться от непрофессионального реагирования.
Да, сейчас у меня есть шанс, чтобы начать работу с нуля и добиться успехов на этой должности. Почему бы не спросить, переспросить, уточнить? Критику приветствую, рада, когда меня поправляют и поучают те, кто опытнее меня, а это мой небольшой шанс перенять опыт.
.>>>Значит, директор взял Вас на должность (по сути) «руководителя проектного офиса». Так что, прежде всего, разберитесь, кому и зачем нужен проектный офис. И стройте работу офиса соответственно выявленным потребностям.
Владимир, если бы я четко понимала в чем разница между "руководителем проекта", "управляющим проектом", "руководителем проектного офиса" и своей должностью, я бы не пришла на этот форум. Я работаю в связке между отделами ИТ, фирмами-разработчиками и отделами внедрения ПО.
По сути,
1. Я должна оптимизировать существующие процессы, потому что только я знаю технологию работы, помогать другим отделам оптимизировать документооборот. Да, я уже прошла это всё на предприятии, похожим на то, в котором я работаю сейчас, но на должности программиста по внедрению ПО.
2. Фирме-разработчику проблематично общаться со многими подразделениями предприятия, поэтому весь диалог будет происходить со мной, а я уже проверять кто и как делает работу на местах. Конечно же, проверять, чтобы хватило выделенных ресурсов на выполнение работ.
3. Я буду составлять план проекта в MS Project. Это для наглядности, на случай, если руководитель спросит что и как происходит, кто отвечает за определенную задачу и какие сроки выполнения.
.>>>Штат проектного офиса начинается с одного человека – руководителя ПО. Для Вашего случая, впоследствии, думаю, максимальный штат составит 2 человека: Вы и Ваш помощник.
Это было в планах, я и еще один человек в департаменте. Пока что я одна, а руководство считает, что департамент из двух человек состоять не может. Поэтому пока думаю ограничиться приказом и утвержденным календарным планом проекта.