У меня есть своя команда из нескольких человек.
Сложилась такая ситуация, что я одновременно участвую в трех проектах.
Проект №1 и проект №2 - очень похожи. Оба проекта независимые друг от друга. Каждый из этих проектов - обустройство территории вокруг дома.
Грубо эти два проекта состоят из двух задач:
1. Приведение в порядок территории
2. Монтаж детской площадки на территории вокруг дома.
Исполнителем этих проектов является организация\фирма, назовем ее 'Фирма-главная', в которой я работаю планировщиком.
Но также я являюсь и ответственным исполнителем одной из задач этого проекта. Задачу №2 в этих проектах 'Монтаж детской площадки' должна выполнить моя команда. То есть моя команда, назовем нас 'Фирма-моя' - это подрядчики в этих проектах.
Получается мне как работнику 'Фирмы-главная' нужно управлять проектом№1 и проектом№2, и управлять проектами 'Монтаж детской площадки-1' и 'Монтаж детской площадки-2' как руководителю 'Фирмы-моя'.
Кроме этого есть еще проект №3, на выполнение которого наша команда заключила договор с местным музеем: уборка территории вокруг музея, ремонт забора и т.д..
Все проекты я 'веду' в MS Project Prof.
И возник вопрос как мне организовать все эти проекты, чтобы воспользоваться выравниванием ресурсов моей команды?
Как я понимаю, мне нужно сделать так:
1. Для 'Фирмы-главная'
1.1. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - Пул ресурсов 'Фирмы-главная'
1.2. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - Проект №1
1.3. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - Проект №2
1.4. Главный проект 'Общий проект фирма главная'
2. Для своей фирмы:
2.1. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - Пул ресурсов 'Фирма-моя'
2.2. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - 'Монтаж детской площадки-1'
2.3. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - 'Монтаж детской площадки-2'
2.4. Отдельный файл проекта (mpp-файл) - 'Музей'
2.5. Главный проект 'Общий проект фирма моя'
Правильная ли такая структура проектов?
Нужно ли мне детализировать задачу 'Монтаж детской площадки' в проекте-1 и проекте-2? Или оставить ее там не-детализированной?
Если оставить не-детализированной, то какие мне поставить этой задаче ресурсы и трудозатраты?
![]() |
Олег Городецкий | 26 апреля 2015 г., 18:46 |
![]() |
Алекс | 26 апреля 2015 г., 19:28 |
![]() |
Ярослав, NVision, Project manager | 27 апреля 2015 г., 09:06 |
![]() |
Герман Денисламов | 27 апреля 2015 г., 15:45 |
![]() |
Абрамов В.И. | 27 апреля 2015 г., 16:43 |
Здраствуйте, es!
По сути, Вам нужно освоить управление портфелем проектов.
У нас имеется специальный он-лайн курс 'Управление портфелем и программой проектов с помощью Microsoft Project 2013'. Рекомендую Вам его пройти.
Вот ссылка на программу курса: [ссылка...].
С уважением, В. Абрамов.
![]() |
Герман Денисламов | 27 апреля 2015 г., 19:15 |
|
Вадим Богданов, Microsoft Project MVP, PMP, PfMP | 1 мая 2015 г., 21:07 |