![]() |
Алексей Тугарев | 20 ноября 2012 г., 15:21 |
Коллеги, добрый день!
Руководство дало поручение, помогите, по возможности, разобраться.
Мы имеем набор работ (контрактов) по строительному проекту. Есть общая сумма для каждого контракта, а есть факт (уже проплаченные). Как мне вбить в Проджекте то и другое, чтобы наглядно было видно по каждому виду работ, сколько денег итого, сколько уже проплачено. В какую форму лучше свести, чтобы было нагляднее?
|
Валерий Косенко | 20 ноября 2012 г., 15:25 |
![]() |
Алексей Тугарев | 20 ноября 2012 г., 15:40 |
|
Валерий Косенко | 20 ноября 2012 г., 15:45 |
![]() |
Алексей Тугарев | 20 ноября 2012 г., 15:51 |
|
Вадим Геря, PMP, MVP | 20 ноября 2012 г., 17:18 |
Добрый День Алексей!
Что бы приемлемо релизовать данный функцонал, стандартных возможностей MS Project 2007-2013 не достаточно. Полагаю, обычные курсы Вам также мало помогут. Такие вещи программируются индивидуально под требования компании.
Из существующих на рынке 'коробочных' решений может быть Вам, в какой-то мере, подойдет часть функционала 'Турбо Проджект' (http://www.microsoftproject.ru/articles.phtml?aid=439) . Я подобный фукнционал реализовывал для разных Заказчиков, краткое описание ядра решения есть здесь [ссылка...] . Но серьезный учет делается для каждой компании индивидуально.
![]() |
Ксения Чекалова | 23 ноября 2012 г., 08:50 |
![]() |
Алексей Тугарев | 23 ноября 2012 г., 08:52 |