|
Артем Иванов | 15 ноября 2012 г., 14:21 |
Иван Зверев | 17 ноября 2012 г., 19:24 |
Абрамов В.И. | 21 ноября 2012 г., 15:21 |
Во многом согласен с Иваном Зверевым: организуйсте свое время и работу Ваших подчиненных - членов команды. Организуйте - значит, поймите, что от Вас хотят, как это можно сделать, какими силами и в какие сроки (это и будет определение и согласование цели проекта и разработка его Устава).
Затем распланируйте работы, как сможете, согласуйте планы и с исполнителями , и с Заказчиком - тем, кто будет принимать работу.
А дальше - контролируете ход проекта, вмешиваетесь при отклонениях, работаете со всеми участниками проекта вживую.
Поэтому день может выглядть так.
Утром - принимает доклады ото всех, чтобы знать состояние проекта, его узкие места. И сравниваете с планом.
Проводите необходимые встречи, совещания (лучше - запланированные заранее). Не забываете документировать совещания и встречи.
Вечером подвидите итоги дня и намечаете на завтра и более поздние даты, что нужно сделать.
С уважением, В Абрамов