![]() |
Артем Иванов | 15 ноября 2012 г., 12:34 |
Есть руководитель, у которого в подчинении 5 специалистов (бизнес-аналитиков - БА), ведущие каждый свой проект. Процесс организован так, что БА на вход поступает требование со стороны бизнеса. Затем БА переводит составляет ТЗ и передает разработчикам. Разработчики выполняют разработку и сообщают об этом. БА тестируют доработку.
В процессе управления проектом возникает несколько задач:
1. Контролировать, чтобы БА не затягивали с анализом.
2. Контролировать, чтобы разработчики не затягивали с разработчиком.
3. Актуализировать текущее состояние проекта: как часто нужно это делать (каждый день/пару раз в неделю/реже)? кто должен обновлять текущее состояние проекта в ПО (БА, РП)? или держать в голове?
![]() |
Дмитрий Жабровец | 15 ноября 2012 г., 14:04 |
![]() |
Артем Иванов | 15 ноября 2012 г., 14:52 |
![]() |
Сергей Демьянов, freelancer | 15 ноября 2012 г., 16:11 |
![]() |
Артем Иванов | 15 ноября 2012 г., 16:34 |
![]() |
Иван Зверев | 17 ноября 2012 г., 18:03 |
![]() |
Абрамов В.И. | 21 ноября 2012 г., 15:31 |
Артем, здравствуйте!
Все Ваши три задачи (контроль и актуализация) растут из планирования. Сначала - запланируйте, согласуйте сроки, после этого организовывайте контроль. Актуализация - тоже второй шаг после планирования. И ничего не держите в голове - запутаетесь, упустите. Используйте ПО. Лучше специальное типа MS Project. Сходите подучитесь методологии управления проектами и использованию инструментов (MS Project). Можно это сделать у нас. И даде удаленно.
С уважением, В. Абрамов
|
Anastasia Smirnova | 23 ноября 2012 г., 10:38 |
|
Anastasia Smirnova | 23 ноября 2012 г., 10:57 |
Уважаемый Артем,
В Вашем случае однозначно использовала бы Project Server – он бы позволил не только графики проектов сформировать (полностью соглашусь с Владимиром Абрамовы, что грамотное планирование – это основа основ), но и отслеживать и контролировать, да еще и комплексно по всему портфелю анализ делать. Есть возможность такой софт использовать? Если нет, я бы создала «под себя» таблицы в Excel, лично знаю даже западных менеджеров довольно крупных проектов, которые до сих пор ничего кроме Excel не признают J
Тем не менее суть, она именно в организации процесса – планерки и совещания по расписанию, формы отчетности – опять же регулярные!, постановка задач, назначение ответственных и установка сроков, это и специалистов, и менеджеров дисциплинирует. Уверена, что про это Вы в курсе, но раз задаетесь таким вопросом, проблемы, видимо, возникают. А раз они возникают – с организацией нужно работать.
Как часто актуализировать актуальный статус – при проекте сроком от 2-х месяцев раз в неделю, как минимум – это при отлаженной работе. В Вашем случае можно попробовать внедрить ежедневные планерки-пятиминутки. Если специалистов всего 5, то час в день на организацию вполне можно затратить. Спустя какое-то время, Вы сами почувствуете, что хватку можно ослабить и дать чуть больше свободы.
![]() |
Абрамов В.И. | 5 декабря 2012 г., 16:40 |
Здравствуйте, Артем!
Советов Вам надавали много. И еще, наверняка, появятся предложения от других участников. Все они говорили об организации Вашей работы с разными инструментами (бумажка, Outlook. Excel. Project, своя корпоративная система). Пока, получается, Вы не управляете проектами, а бежите вдогонку. Остановитесь на чем-нибудь одном и распишите Ваши действия на бумажке, перенесите в Outlook в задачи и начинайте с самого сложного процесса для Вас. А там посмотрите, что еще добавить из инструментов.
А что думают по этому поводу коллеги?
С уважением, В. Абрамов