|
![]() |
Наташа Захарова | 12 августа 2011 г., 15:25 |
|
Волокитин Сергей | 12 августа 2011 г., 16:27 |
|
Сергей Быхлов | 12 августа 2011 г., 17:02 |
Наталья, добрый день!
Несомненно, Вам дали правильные советы, но начните все же с Регламента или с любого документа, который будет определять все основные положения проектного управления в Вашей организации. Там же Вы должны описать - что такое проект для Вашей организации. После того, как Вы пойтеме, что является у Вас проектами, а что внепроектной деятельностью, приступайте к пункту 1. И обязательно регламент утвердите у ГД, проведя приказом по организации его подписание.
С уважением, Сергей.
![]() |
Максим Царьков | 21 августа 2011 г., 13:21 |
Добрый день Наталья!
Присоединяясь к рекомендациям моих коллег, предлагаю структурировать данные Вам ранее рекомендации в определенной последовательности:
В первую очередь определиться только для себя со следующим:
1. Разработать краткое положение о проектном управлении, согласовать его с определенными ранее подразделениями компании, участвующими в проектном управлении и представить на утверждение руководству.
![]() |
Алексей Колмыков | 1 февраля 2012 г., 18:12 |
|
Лариса Бармина | 8 февраля 2012 г., 07:00 |
Наталья, добрый день!
Я согласна с выше описанным, все правильно. Но хотела бы порекомендовать с точки зрения своего опыта.
1. Определите основную цель внедрения проектного управления с руководством компании, для чего?
2. После того, как поймете цель и выделите из текущей деятельности проектную, сформулируете определение проекта, разработаете критерии выделения задач в проекты, проведите презентацию для директоров и руководителей на предмет о том, что такое проектная деятельность в компании, какие цели и дальнейшие шаги внедрения.
3. После этого, проведите обязательно опрос среди ключевых и заинтересованных участников проектной деятельности на предмет их требований к системе управления, как они видят, чего им не хватает или бы хотелось получить от внедрения проектной деятельности. Это очень важно, поскольку именно они в последствии буду основным тормозом при внедрении системы УП. А так вы сделаете их хозяевами своих результатов.
4. Сделайте эту работу в рамках "проекта", используйте свою методологию УП, например, на основе признанных стандартов, а потом если проект получится успешным транслируете в корпоративный стандарт, и будет понятно что доработать и т.д. Вам потом при внедрении в масштабах компании будет на что опираться
5. Далее, как советовали коллеги.