![]() |
Наташа Захарова | 12 августа 2011 г., 15:25 |
Здравствуйте!!!
Я начинающий PM с высшим техническим образованием. Мне поставлена задача внедрения процессов управления проектами. До этого времени, как таковой структуры управления проектами не было (небольшая фирма, но планируется расширение).Пожалуйста, дайте советы по внедрению проектного управления. Заранее всем спасибо!
|
Волокитин Сергей | 12 августа 2011 г., 16:27 |
|
Сергей Быхлов | 12 августа 2011 г., 17:02 |
Наталья, добрый день!
Несомненно, Вам дали правильные советы, но начните все же с Регламента или с любого документа, который будет определять все основные положения проектного управления в Вашей организации. Там же Вы должны описать - что такое проект для Вашей организации. После того, как Вы пойтеме, что является у Вас проектами, а что внепроектной деятельностью, приступайте к пункту 1. И обязательно регламент утвердите у ГД, проведя приказом по организации его подписание.
С уважением, Сергей.
![]() |
Максим Царьков | 21 августа 2011 г., 13:21 |
Добрый день Наталья!
Присоединяясь к рекомендациям моих коллег, предлагаю структурировать данные Вам ранее рекомендации в определенной последовательности:
В первую очередь определиться только для себя со следующим:
1. Разработать краткое положение о проектном управлении, согласовать его с определенными ранее подразделениями компании, участвующими в проектном управлении и представить на утверждение руководству.
![]() |
Алексей Колмыков | 1 февраля 2012 г., 18:12 |
|
Лариса Бармина | 8 февраля 2012 г., 07:00 |
Наталья, добрый день!
Я согласна с выше описанным, все правильно. Но хотела бы порекомендовать с точки зрения своего опыта.
1. Определите основную цель внедрения проектного управления с руководством компании, для чего?
2. После того, как поймете цель и выделите из текущей деятельности проектную, сформулируете определение проекта, разработаете критерии выделения задач в проекты, проведите презентацию для директоров и руководителей на предмет о том, что такое проектная деятельность в компании, какие цели и дальнейшие шаги внедрения.
3. После этого, проведите обязательно опрос среди ключевых и заинтересованных участников проектной деятельности на предмет их требований к системе управления, как они видят, чего им не хватает или бы хотелось получить от внедрения проектной деятельности. Это очень важно, поскольку именно они в последствии буду основным тормозом при внедрении системы УП. А так вы сделаете их хозяевами своих результатов.
4. Сделайте эту работу в рамках 'проекта', используйте свою методологию УП, например, на основе признанных стандартов, а потом если проект получится успешным транслируете в корпоративный стандарт, и будет понятно что доработать и т.д. Вам потом при внедрении в масштабах компании будет на что опираться
5. Далее, как советовали коллеги.