Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

Гаухар Атчибаева
9 июня 2011 г., 10:24

работаю в MS Project 2007. Мне нужно Отчет по исполнителям и времени (Отчет-Отчеты-Назначения-Дела по исполнителям и времени) сохранить в Excel, чтоб иметь возможность его редактировать. Нужно чтобы были строки с ресурсами, а под ними назначения и справа столбцы с трудозатратами по дням (или месяцям) Или сделать через 'сохранить как'? Но как? Подскажите)
Сергей Мухин
9 июня 2011 г., 11:32
RE: Помогите сохранить отчет в Excel

Добрый день!

Попробуйте - представление 'Использование ресурсов', добавьте если нужно доп столбцы, копируйте массив ячеек и переносите в Excel

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.