|
Вадим Богданов, Microsoft Project MVP, PMP, PfMP | 19 мая 2011 г., 22:40 |
Андрей, добрый день!
Назначение и трудовых, и материальных ресурсов на одну задачу может создать проблемы при отчетности в некоторых сценариях (это можно найти на этом форуме), но тем не менее этим можно пользоваться.
Итак, затраты на ресурсы всех видов, действительно, будут суммированы в поле 'Общие затраты' задачи. Чтобы получить отчет, который Вам нужен, необходимо:
1. Открыть представление 'Использование ресурсов'
2. Открыть в нем таблицу 'Затраты'
3. Применить группировку по типу ресурса.
С уважением,
Вадим Богданов
![]() |
Сергей Мухин | 20 мая 2011 г., 14:36 |
Андрей, день добрый!
Ведь если Вы заносите затрыты непосредственно в столбец 'затраты', то они образуют 3-ю категорию 'фискированные затраты'. Таким образом, общие затраты = затраты на мат ресурсы+затраты на труд ресурсы+фиксированные ресурсы.
Если, сделать действия, которые советовал Вадим, то в таблице фиксированные затраты будут отражаться в отдельном столбце.
|
Вадим Богданов, Microsoft Project MVP, PMP, PfMP | 20 мая 2011 г., 19:06 |
Андрей, или еще вариант (но более трудоемкий) - сделать ресурс типа 'Затраты', назвать его 'выплата за мебель' и привязать к задаче, указав стоимость. Тогда 'мое' представление сработает.
С уважением,
Вадим