|
Киссель Константин
|
21 февраля 2005 г., 13:23 |
Уважаемые коллеги, добрый день!
Ситуация стандартная: есть укрупненный план проекта, который, например, после согласования "в целом", начинает наполняться оперативными задачами. Есть стремление формализовать требования к задачам (уровням задач), для того, что бы оперативные планы "бесшовно" включались в генплан. И для того, что бы любой сотрудник, читающий план, уже по уровню (в СДР) задачи мог определить, что это за задача, каков её уровень в проекте, участник проекта с каким уровнем ответственности за нее отвечает (простите) и т.п.
Например:
1-й уровень: "Фаза (этап) проекта в целом". Пример: Обследование.
2-й уровень: "Процесс в рамках фазы" (уровень ответственности - руководитель проекта) Пример: Обеспечение организационной поддержки проведения обследования.
3- уровень "Задача в рамках процесса" (уровень ответственности - соменеджер/ответсвенный исполнитель): Пример: формирование и согласование плана-графика проведения обследования.
Есть ощущение, что все это - суть велосипед, изобретать который вновь не хочется. Примеры, конечно, тривиальные, необходимы правила формализации четырех-пяти уровней задач.
Просьба поделиться опытом в решении аналогичной задачи, спасибо!