Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Вениамин
11 января 2005 г., 10:07
Уважаемый Вадим!

Могли бы Вы ответить на несколько вопросов?

Подскажите, пожалуйста, каким образом в MSP2003 можно учитывать доходы в рамках проекта (проектов) и анализировать такие вещи как рентабельность проекта, эффективность ресурса и т.д.?

Конкретнее:
-----------
Вся деятельность нашей компании - проекты. Параллельно идет 20-25 проектов разного объема, разной длительности, с использованием разных ресурсов.
Основной ресурс - сотрудники.
Доходы - исключительно от заказчиков проектов. Причем, доходы идут поэтапто, в соответствии с выполнением отдельных этапов каждого из проектов.

Примеры задач:
--------------
1. Как анализировать (в целом и поэтапно) финансовые потоки проектов? Понятно, как оценивать основные затраты (з/п, стоимость постоянных ресурсов). А как оценить переменные затраты - командировки, "представительские" и т.п.? Как отслеживать доходы при выполнении проекта? Можно ли создать новый отчет, в котором бы отслеживался и прогнозировался баланс?

2. Сотрудник А. получает з/п 30000р./мес. Необходимо оценить, "на сколько он нарабатывает" в зависимости от его участия в отдельных задачах. Как можно наглядно увидеть, что, например, за задачи, которые он выполнил, фирма получила 1000 р., а ему выплатила 2000 р.?

3. Затраты на оплату "внешнего" архитектора зависят от количества проектируемых площадей. Ставка за 1 кв.м. при этом - стандартная. Как оценивать затраты на его оплату? (привязывать ко времени нельзя).

4. Как можно вести учет з/п и затрат при выполнении проекта?
Что имею ввиду: сотрудники получают з/п 2 раза в месяц. (Пока она, к сожалению, не зависит от объема выполненной работы.)
Я хочу, с одной стороны, видеть во сколько мне обходится выполнение проекта/задачи (т.е. затраченное время * на стоимость задействованных сотрудников). А с другой стороны, я хочу видеть и прогнозировать полную финансовую ситуацию по компании.

Если я ввожу, как положено, задачи, назначаю им сотрудников, у которых определены зарплаты ($/мес.), то я получаю картину фактических и предполагаемых затрат на проекте. Но з/п выплачивается не в то же время, когда заканчивается выполнение конкретной задачи или проекта. Т.е. я не вижу реальную финансовую ситуацию по компании.

Как можно решить такие задачи? (извините, что несколько сумбурно написал)

Заранее спасибо за ответ.
Вениамин
11 января 2005 г., 10:34
Вдогонку...
Вадим,
могли бы Вы ответить на еще один вопрос.
В форуме активно пропагандирует свою систему Spider Владимир Либерзон. В частности, он в ответ на мои (изложенные выше) вопросы сильно рекомендовал использовать не MSP, а Spider. Однако MSP у нас уже стоит, а Spider'ом мы никогда не пользовались и, соответственно, не закупали его.

Очень хотелось бы услышать Ваше мнение относительно больших возможностей и удобств Spider'а по сравнению с MSP.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.