Давайте чуть расширим )))
С Вашим утверждением я абсолютно согласен.
Как бы вы сформулировали в таком случае критерий разделения проектов на самостоятельные ? Т.е. как понять, что новый проект - это не подпроект одного из уже существующих, а самостоятельный ?
Ну и давайте немного о бухгалтерии, т.к. эта тема практически не зависит от специфики предприятия.
Предположим есть проект "бухгалтерия", который ведет гл.бухгалтер или его зам.
Он каждое первое число запускает из некоего шаблона подпроект "расчет налога на прибыль". Соответственно поступают поступают задачи в материальный и налоговый отделы бухгалтерии, производственный отдел, финансовый отдел со своими сроками и ресурсами, при необходимости в зависимости от деятельности в текущем месяце добавляет специфические задания.
Следующие пример, по аналогии с предыдущим, но уже более обширный.
25 мая принимается план производства предприятия, где фигурируют 10 различных видов продукции (реально их могут быть десятки и даже сотни в особо запущенных случаях).
Директор по производству запускает соответствующее количество проектов, который отражают все ступени производства начиная от проверки наличия сырья, подготовки технологического оборудования, расходных материалов и до планирования всех переделов производства. Здесь можно использовать в качестве ресурсов технологическое оборудование, персонал и возможно сырье (не уверен).
Какие Ваши комментарии, Владимир ? Вы уже сталкивались с чем-то похожим ?
И еще )))
Недавно я беседовал с одним коллекой на описанные выше темы и он высказал мнение, что для таких задач больше подходит Spider, но аргументировать это мне не смог.
Кто-нибудь может высказаться по этому поводу ?
Спасибо.