Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»

123

Oleg, up
11 мая 2004 г., 21:52

Наверняка у кого-то есть действующая модель отслеживания рабочего времени сотрудников. Поделитесь как это правильно сделать. Что сделал я (Project Server 2003+SQL Server 2000 SP3+OLAP+SharePoint Services+AD sync): - Создал проект MAIN, в нем сделал общие задачи (то что классифицируемо для всех пользователей). Пользователи или проект менеджеры будут в эти задачи вставлять свои подзадачи. Емейл оповещение включено. - Есть отдельные проекты, в которых участвуют некоторые сотрудники, они их ведут, отчитываются. - я понимаю, что через OLAP можно будет делать любые отчеты на основании данных всех проектов. - как вести учет болезней и др. - не знаю, вижу что нужно создать Административный проект, создал, но как его использовать - не пойму никак. - настраиваемые поля сделал (для группировки отчетов по группам пользователей). Может у кого есть ссылка на документацию по данной проблеме. Спасибо.
Андрей, руководитель проекта "е-Форма"
16 мая 2004 г., 14:48
Учет рабочего времени
Тоже очень интересуюсь этм вопросом. Если кто нибудь подулится методическими реклмендациями по учету времени сотрудников и использованию админпроекта, буду очень признателен.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.