Регистрация   E-Mail     Пароль   
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Ольга, специалист по проектному управлению
24 декабря 2003 г., 15:23
Добрый день!

в нашей компании в среднесрочной перспективе планируется внедрение электронного документооборота. В связи с этим возникает серьезный вопрос: какую СЭД выбрать?!
в первом приближении требования следующие:
интеграция с MS Project
возможность ведения делопроизводства (регистрация, учет и т.д.)
контроль использования и хранение документов

ознакомилась со многими программами, выбор достаточно широк... в этом-то и проблема :)
Ольга, специалист по проектному управлению
25 декабря 2003 г., 10:04
смотрели...
насколько я понимаю, делопроизводство как таковое в SharePoint не поддерживается
помимо всего прочего, требуется, чтобы документы учитывались и, грубо говоря, не исчезали в никуда
Виктор Гудков
15 марта 2004 г., 13:21
Обращайтесь к профессионалам
Ольга, рекомендую обращаться к профессионалам, котрые занимаются внедрением СЭД. Общая рекомендация следующая: определитесь с задачами, которые должна решать создаваемая СЭД и конечно с бюджетом. Лучше определяться не от системы, а от Ваших задач. Это самый правильный подход. Если у Вас будут вопросы по выбору системы - обращайтесь.

С уважением,
Виктор Гудков
ООО "Компания АСК", Екатеринбург.
Отдел корпоративно-информационных систем
[ссылка...]
NIKOLAY, Galaktika Corp., division manager
17 марта 2004 г., 16:25
Аналогичная ситуация
Приветствую Вас!
У на такая же проблема. Правда мы уже сидим в Lotus.
Система документооборота и ряд технологических процессов поддерживают приложения созданные нами же в Lotus.
Было бы интересно пообщаться по данной тематике.
Мы рассматривали вопрос организации документооборота с использованием SPTS - очень упрощенный конструктор, низкая надежность - отказались. Сопряжение системы планирования MS Project 2002 c Lotus весьма трудоемка.
Виктор Гудков
17 марта 2004 г., 16:41
Все зависит от задачи
Для автоматизации управления документами существует ряд систем, отлично закрывающих как ниши ОРД-документооборота (делопроизводства), так и создания электронного архива предприятия и решения "специализированных" проблем - управление составом изделия, создание архива конструкторской документации и пр.
Большинство систем имеют «открытую» объектную модель, что позволяет их интегрировать с другими системами, например с системами управления проектной деятельностью. У нас проводились такие «эксперименты» для демонстрации возможностей систем заказчику. Есть предприятия, на которых используется технология интеграции MS Project с промышленными системами автоматизации управления документами. Обычно это позволяет (как минимум) создать среду для проектной работы с конфиденциальным доступом к документам. Если вам интересно – готов пообщаться.
NIKOLAY, Galaktika Corp., division manager
17 марта 2004 г., 16:54
Согласен
Пообщаться всегда можно особенно если это с пользой))
Спасибо за ответ.
Мой адрес [ссылка заблокирована]
Андрей, ITC Electronics, программист
18 марта 2004 г., 13:22
Программы для электронного документооборота
Я бы Вам посоветовал выбрать Lotus Domino v6.5 от IBM
[ссылка...]
Для электронного документооборота и организации корпоративной защищенной почты. Есть все что нужно для совместной работы множества территориально распределенных подразделений.
Под Lotus можно реализовать свою Систему управления проектами, или приобрести уже готовые продукты для этого.
Но сразу скажу что Lotus не предназначен для управления проектами.
Lotus используется в МИД РФ, в Госкомитете по стандартизации и метрологии по всей России для обработки документов. И во многих других организациях - не буду все сейчас перечислять.
Что касается интеграции Lotus с MS Project - можно сделать. Ставите LEI (также продукт IBM) и SQL-база сервера Project синхронизируется без проблем с базами Lotus в реальном режиме времени автоматически. И это только один из вариантов интеграции.
LEI предназначен для обмена данными между базами Lotus и базами другого типа - SQL, DB2 и т.д.
Андрей, ITC Electronics, программист
18 марта 2004 г., 13:27
Насчет SharePoint
Share Point - простая (без особых наворотов) и очень глючная система. Сами пробовали ставить.
Был на курсах по администрированию MS Project Server 2002. Там также консультант об этом сказал сразу и настроить мы с первого раза SharePoint не смогли.
Поэтому и бесплатна.
Но мы смотрели первую версию - сейчас уже появился SharePoint 2003 (помоему только для MS Project 2003). Вот новую версию не смотрел - но думаю тоже мало что изменилось в плане удобной работы с документами
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.