RE: RE: RE: RE: RE: Фильтр на ненулевые значения в отчетах MS Project 2002
Да, но это никак не повлияло на нулевые СТРОКИ с задачами. Наверное, я плохо обяъснил, что требуется.
Попробую еще раз.
Задача: получить отчет за каждый день прошедшей недели по реально выполненным работам в разрезе: Исполнитель (ресурс)/Задача
Беру имеющийся отчет "Resourse Usage (Work)" и заменяю
Work на Actual Work. Устанавливаю флаг "And Task assignments". В "Column" выбираю "Days".
Перед печатью выбираю диапазон дат: с 03 Feb 2003 по 07 Feb 2003
Получается отчет нужного вида: в строках ресурсы с итогами за каждый день и за неделю, под ними строки, содержащие детализацию по задачам, в колонках даты.
Проблема в том, отчет попадают и все задачи, когда-либо назначенные ресурсам, по которым за отчетную неделю ничего не происходило. В клетках для них нули и их вообще говоря много.
Как исключить эти неинформативные для данного отчета строки?
Построить View нужного вида тоже никак не получается.
Действительно нужно писать макрос, который установит флаг? Получается без программиста не обойтись даже в таких нехитрых проблемах?