Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

123

Михаил, ооо"секрет", менеджер проектов
10 октября 2008 г., 16:38
Может это не совсем профессионально,но... Христа ради скажите пожалуйста как ПРАВИЛЬНО отслеживать строительный проект. Гдя я только не спрашивал, не искал, кроме как через КС ничего не узнал!!!
Sana
13 октября 2008 г., 17:20
методы отслеживания
Михаил, ответ здесь- какие результаты вы хотите получить при отслеживании.
Второе- смотря кем Вы являетесь- инвестором, генподрядчикоми т. д...
Насколько у вас проекты расписаны, есть ли у вас ограничения на ресурсы и т. д...
Михаил, ооо"секрет", менеджер проектов
14 октября 2008 г., 09:54
RE: методы отслеживания
Уважаемый(уважаемая) Sana .
1.Я просто хочу знать % выполнения, например, кровельных работ за неделю,а не за месяц. Либо % выполнения, опять же, в разрезе недели, заливки ростверков бетоном.
2.Я являюсь простым и единственным на нашем предприятии менеджером проектов.
3.WBS соствленно по заглавным работам из сметы + некоторые технологические моменты в виде вех.Ограничения на ресурсы есть. Относительно этих ограничений и корректируется план.
Михаил, ооо"секрет", менеджер проектов
14 октября 2008 г., 09:55
RE: методы отслеживания
Так всё же какой ответ?!
Sana
14 октября 2008 г., 18:10
методы отслеживания
Не совсем понимаю..ну нужен вам процент выполнения за неделю.. распланируйте и проставляйте этот процент..Если вы данные не введете.. то откуда они появятся?
Насчет ресурсов- вы мегамонтстр.. сразу же и ресурсное планирование и управление ввели?
Михаил, ооо"секрет", менеджер проектов
15 октября 2008 г., 10:14
RE: методы отслеживания
Попробую по другому. У меня практически за спиной ведутся кровельные работы. Чтоб сделать кровлю надо: 400 м2 акроплана,10 м3 керамзита и т.д.Кровельные работы ведутся больше месяца. Вопрос: как узнать (с точки зрения какой-нибудь методологии УП)сколько какого материала использовали за неделю! Эти фактические данные позволят мне высчитать % завершения по трудозатратам.
Мне просто нужно знать: ОТКУДА я должен узнавать этот % завершения в разрезе недели.
Если б у нас была бы ежемесячная отчетность,то проблем бы не было и я не задавал бы этих глупых вопросов! ПТО подавало бы КСки(их еще называют процентовки или выполнение)и там есть этот % завершения. Но к сожалению ген. директору приспичила еженедельная отчетность!!!
Sana
15 октября 2008 г., 12:38
методы отслеживания
Я сталкивалась со строительством с различных позиций.Я никак не могу понять одного.. причем тут методология УП и вопрос откуда брать данные. Раз гендиректору приспичила еженедельная отчетность- то пускай процентовки подаются еженедельно.. и все.
Вы же не можете придумывать фактические данные.
Второй вараинт- вы берете данный из другой системы учета, по расходам материалов( если у вас заведено- расход вести ежедневно- что вряд ли).. но то, что они взяли материалы со склада для проведения 10 процентов кровли, не гарантирует, что они сделали эти 10 процентнов кровли.
И в данном случае- кто то должен отвечать за сделанный объем- то есть без каких либо процентовок от бригадира, ПТО или еще кого вы не обойдетесь.

Sana
15 октября 2008 г., 12:40
Метод отслеживания
Если вам очень хочется именно методологию какую то привязать- то попробуйте привязать метод освоенного объема.. хотя очень сложно и в россии не очень применяется..
Михаил, ооо"секрет", менеджер проектов
15 октября 2008 г., 14:38
RE: методы отслеживания
Дорогая Sana!
"Я сталкивалась со строительством с различных позиций.Я никак не могу понять одного.. причем тут методология УП и вопрос откуда брать данные."
Вы сталкивались и с УП и со строительством.Подскажите пожалуйста, как у тех с кем Вы сталкивались решался вопрос о сборе фактических данных?
Sana
16 октября 2008 г., 10:36
способы факт отчетности
Михаил, в регламентах по УП, утвержденных гендиректором компании подробно расписано кто какую информацию и когда должен предоставлять. Иногда- это представитель Заказчика, который сидит на объектах, иногда это бригадар- отвечающий за объект, иногда это инженер- отвечающий за свои задачи.
Все они предоставляли в том числе и фактическую информацию. Некоторые могли заносить это сразу в систему, другие просто заполняли отчеты- которые автоматом попадали в систему, некоторые писали письма.. и девочка в штабе их данные вбивала в систему.
Михаил, ооо"секрет", менеджер проектов
16 октября 2008 г., 11:33
RE: способы факт отчетности
Спасибо Вам Sana огромное!
Вот он, конкретный ответ на мой вопрос!!!
Чтобы осуществлять сбор и введение фактической информации выполнения проекта нужна девочка, которая должна сидеть непосредственно близко к строительству (в штабе или бытовке прораба)и заносить данные в СУП на основании бумажных отчетов, сделанных сотрудниками, которые, непосредственно, являлись первоисточниками этих данных.
Фефелов Андрей А.
5 декабря 2008 г., 08:59
RE: способы факт отчетности
Симпатичная девочка в прорабке остановит работу ИТР на неопределенной время. :)

По сути все просто, как и отметил Sana:
1. Реальные отчеты на бумажных носителях представляет прораб
2. Забивать данные в СУП должны не прорабы (как Вы правильно заметили), а штабные должности. Это может быть как девочка в бытовке, так инженер ПТО, так и менеджер проекта - в зависимости от масштаба и качества информации
Morok, ОАО
10 декабря 2008 г., 10:42
RE: RE: способы факт отчетности
а почему сам прораб или например начальник участка не может эти данные продоствалять?
понятно, что работы у них и так много, но всё же?
девочка в бытовке стоит каких-никаких ,но денег и я думаю. что выплачивая эту сумм непосредственно ИТР можно и его заинтересовать в адекватной отчётности
Фефелов Андрей А.
10 декабря 2008 г., 11:12
RE: undefined
Прорабы и мастера достаточно тяжело работают на компьютерах, почему вопрос другой. (опять же смотря где).
С них бумажные отчеты получить - и то вперед.
Лет через 5, когда ликвидируется компьютерная неграмотность - тогда посмотрим.
Morok, ОАО
10 декабря 2008 г., 11:47
RE: RE: undefined
да,есть такое,хотя.возможно, это связано из двух факторов:
1.низкая комп. грамотность всего населения
2.отсутсвие материальной заинтересованности человека в грамотности и её использовании
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления сообщений в этот форум.
Вызов консультанта