E-Mail        
  
������ ������������� ���������� ���������
!!!! !
MS Project 2010 - , 20-27 2010 .

123

Dmitriy
21 февраля 2004 г., 14:36
Здравствуйте, в связи с необходимостью внедрения EPM собственными силами в компании разрабатывающей ПО. (так надо.) Появилось несколько принципиальных вопросов.
Большая проблема это бизнес-процессы. Их просто нет. Прописывать с нуля, непонятно с чего начать. Я так понимаю, что типовые решения существуют, но найти ничего не смог. Если кто может, подскажите с чего начать (было бы просто супер если можно было их увидеть живьем в контексте ЖЦ (инициация, ...). Заранее благодарен.
Icq: 1199402
Dmitriy
22 февраля 2004 г., 13:10
Стоит...
Вопрос не в этом стоит или нет. Вопрос в другом.
Natalija
24 февраля 2004 г., 09:44
Бизнес-процессов не может не быть в принципе!
Знакомы ли вы с методологией SADT? Она подробно описана в книге Дэвида А. Марка и Клемента Мак-Гоуэна "Методология структурного анализа и проектирования SADT"M.:Meтaтexнoлoгия, 1993.
Очень полезная книга Маклакова С.В. Ее электронный вариант смотри:
[������...]~ivt/books/CASE/case5[������...]
Dmitriy
24 февраля 2004 г., 13:55
Почему не может ?
Если не сложно можно подробнее.
Natalija
24 февраля 2004 г., 15:30
Ну, как же!
Ваша организация функционирует, выполняет определенные виды деятельности , необходимые для ведения вашего бизнеса, это и есть бизнес-функции.
Посмотрите [������...][������...]l.htm
Илья
5 мая 2004 г., 21:11
Внедрение EPM собственными силами. Бизнес-процессы
Дмитрий!
Я нечастый посетитель форума, так что только сейчас увидел Ваш вопрос.
Как специалист по организации систем управления предприятий и организаций (процессы тоже из этой "оперы"), могу предложить использовать системный подход (процессы - это частный случай системы). По этому подходу достаточно много литературы, так как он разрабатывается достаточно давно. И приоритет в этом безусловно за советскими учеными. Так что на переводную литературу бросаться не надо. Чаще всего там "вода" или "перепевки" наших разработок.
Если немного конкретнее, то нередко используемый мною вариант начала работ по диагностике процессов ПРОИЗВОДСТВА и УПРАВЛЕНИЯ. Мы уже немного структурировали всю массу процессов на две части, которые в любой организации идут параллельно и ВПРЯМУЮ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ. Информацией обмениваются, НО НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ. Итак, у Вас теперь есть два классификатора процессов. Как заполнять?
Идите "от продукта". То есть Вам необходимо описать ВСЕ продукты (услуги), которые Ваша организация "выдает за пределы системы (компании)". В данный классификатор должны попасть только те продукты, которые реально потребляются за пределами компании. Если классификатор продуктов составлен корректно, то "вытащить" из него классификатор процессов производства не составит большого труда.
Насчет возможной "уникальности" некоторых процессов, которые никто и никогда не делал. Ерунда. При декомпозиции ЛЮБОГО "уникального" процесса можно "выйти" на стандартные компоненты (процедуры или работы), которые кто-то когда-то уже делал. И Ваш "уникальный" процесс чаще всего это новое сочетание из стандартного. Незнакомого всегда очень мало и оно редко когда имеет существенное влияние.
Это то, что касается начала работ по диагностике процессов. По анализу и оптимизации советы сейчас давать не берусь, так как нет в явном виде цели. "Внедрение ПО ..." - это не цель, а один из способов (чаще всего не единственный и не основной) достижения цели.
Напоследок пожелание насчет терминологии. Для того, чтобы не путаться самому и не путать других, вместо общего и "водянистого" термина "бизнес-процессы" применяйте термины, которые были известны еще лет за 15-20 до выхода "революционного" опуса Чампи. Это термины - процессы управления и процессы производства.
Удачного внедрения!
Dmitriy
9 мая 2004 г., 15:40
Спасибо за информацию.
Илья, Спасибо за информацию. Если Вас не затруднит Вы не могли бы связаться со мной.
icq: 1199402 или dmitriy[@][������...]
Заранее благодарен.
, .