Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

Управление проектами » Управление проектами: документация и статьи

Игра "Обрезка продуктового дерева"

 
 
Елена Гордеева
Дата публикации: 28.12.2020
Источник: Портал «Профессионал управления проектами»
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Это еще одна игра в инновации, от Люка Хохмана. Обрезка продуктового дерева предполагает придание продукту формы в соответствии с потребностями рынка, а также этот подход способствует пониманию того, какие области продукта мы обделили своим вниманием.

Аналогия в этой игре состоит в том, что продукт - это дерево, крону которого мы будем формировать в соответствии с нашим вкусами. Хотя садовники проводят формовку, обрезая ветви у дерева, наша цель - придать дереву желаемый вид, а не срезать все.

Вот как это работает:

  • Нарисуйте большое дерево на чистой доске или на листе бумаги;
  • Толстые сучья представляют собой ключевые области продукта, а ответвления от них - доступные функциональные возможности продукта;
  • Новые потенциальные возможности продукта нужно написать на клейких листочках;
  • И нужно попросить пользователей и стейкхолдеров приклеить их пожелания на листочках на дерево, тем самым определив следующую фазу роста.

Из этого подхода, вы можете извлечь множество важной информации. Сбалансированно ли растет дерево? Не являются ли какие-то области роста непропорционально большими по отношению к другим? Пошли ли в рост те области, которые ранее были слабо развиты?

Формирование общего видения всего диапазона продукта вместе с потребителями может давать очень полезные инсайды при планировании новых релизов. Из этого визуального баланса вы можете извлечь относительную ценность функциональных возможностей, понять, какие стратегические сдвиги необходимо произвести, и какие области продукта - кандидаты на выбытие в будущем.

Экскурс по 20 техникам приоритезации продукта

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Вызов консультанта