Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

Мифы об управлении заинтересованными сторонами

 
 
Дата публикации: 30.08.2017
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Вовлечение заинтересованных сторон предполагает готовность выслушать, обсудить вопросы, представляющие интерес для заинтересованных сторон проекта; и, что особенно важно, готовность учесть в проекте изменение того, что проект стремится достичь и того как он будет управляться, в результате вовлечения заинтересованных сторон.

[По мнению Н.Джефри (Jefferey) (2009)].

Расширенный процесс управления заинтересованными сторонами

Проектный менеджмент - Мифы об управлении заинтересованными сторонами

Миф второй. Это все про коммуникации ...

Отрадно отметить, что обзор случайных двадцати проектов в ИТ-подразделении показал, что в каждом из проектов, в той или иной форме, существовал план коммуникаций. Были свидетельства и тому, что эти планы использовались и, что по меньшей мере, некоторые из них содержат различные инновационные методы работы от социальных сетей до телефонных сообщений. Также было очевидно, что в 18 из 20 рассмотренных проектов планы коммуникаций были разработаны специально для стадии исполнения и перехода между стадиями проектов. План коммуникаций являлся подробной декомпозицией того, как пользователи и другие подверженные влиянию и имеющие интерес стороны будут охвачены коммуникациями и обучены при передаче в операционную деятельность.

Предыдущая страницапредыдущая 1. 2. 3. 4. 5. следующаяСледующая страница
Страница 2 из 5
Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Вызов консультанта