Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

Способы внедрения проектного управления и создания Офиса управления проектами

 
 
Вадим Богданов
Дата публикации: 04.05.2013
Источник: «Внедрение управления проектами с помощью Куратора»
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Когда перед компанией встает задача по организации или реорганизации системы проектного управления, то обычно рассматривается два варианта ее выполнения. Либо привлекается компания-консультант, либо задача выполняется силами штатных сотрудников. В последнее время на рынке управления проектами появилась третья схема работы – привлечение куратора для такого проекта.

В этой статье мы подробно сравним эти варианты. Для каждого из вариантов мы рассмотрим преимущества и недостатки, риски, которые возникают при его выборе. Мы также сделаем вывод о том, какой организации в наибольшей степени подходит тот или способ внедрения проектного управления.

Внедрение проектного управления собственными силами

Внедрение проектного управления силами собственных специалистов традиционно считается наиболее дешевым способом внедрения. Но это самое большое заблуждение руководителя. Если в штате организации есть сильный специалист по внедрению проектного управления, который выполнил хотя бы 4-5 таких проектов, то его труд стоит почти столько же, сколько труд сотрудников консалтинговой компании и выигрыша по стоимости не будет.

Если же сотрудники не обладают нужной квалификацией и для них это будет первый проект, то затраты компании на проект будут скорее всего выше, чем при привлечении консалтинговой компании. Во-первых, придется оплатить обучение сотрудников. Во-вторых, при более низкой стоимости человеко-часа, сотрудники потратят на эту работу гораздо больше времени, чем профессиональные консультанты, что в итоге приведет к росту затрат и, самое важное, существенной задержке по срокам выполнения проекта.

К рискам этого подхода стоит отнести и возможный уход сотрудников из организации после получения новых компетенций и возможность чрезмерного влияния на проект топ-менеджеров, что может привести к принятию неэффективных решений и «перекоса» системы управления проектами.

предыдущая 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. следующаяСледующая страница
Страница 1 из 7
Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Вызов консультанта