E-Mail        
  
������ ������������� ���������� ���������
!!!! !
MS Project 2010 - , 20-27 2010 .

Как выбрать руководителя Офиса управления проектами?

 
 
: 14.05.2013
   (   )
 

При формировании штатного расписания важно ориентироваться в уровне заработной платы специалистов и хорошо понимать уровень квалификации специалистов, которые требуются на данном этапе или будущих. Неплохо иметь и контакты на рынке для того, чтобы ускорить поиск потенциальных сотрудников. Чтобы решить эту задачу, руководитель ОУП должен иметь опыт работы в консалтинговом бизнесе по управлению проектами.

Третья задача на ранних этапах работы Офиса управления проектами - определение ключевых процессов управления проектами и портфелями и их регламентирование. Для этого требуется опыт работы по описанию бизнес-процессов и знакомство со стандартами PMI, желательно наличие статуса PMP. Также на этом этапе будет необходимо формировать требования и архитектуру будущей информационной системы для управления проектами, что потребует сертификации Microsoft по настройке Microsoft Project Server (или HP, Primavera – в зависимости от выбранной Вами системы).

Четвертым блоком задач является развитие персонала. Если  организация пойдет по пути набора малоквалифицированных сотрудников в Офис управления проектами, то руководитель ОУП должен будет подготовить программу их обучения. Это обучение должно включать и посещение внешних курсов, и обучение сотрудников силами руководителя ОУП.

Не менее важна и разъяснительная работа с сотрудниками. В первый год внедрения системы управления проектами руководитель ОУП должен активно проводить встречи и краткие обучающие семинары для участников проектов различного уровня, чтобы вовлекать сотрудников в работу, обучать нововведениям, собирать пожелания и т.д.

Таким образом, руководитель ОУП должен хорошо ориентироваться в программах обучения управлению проектами, обладать опытом самостоятельной разработки учебных курсов и проведением курсов и презентаций. Обычно достаточным опытом является разработка 3-4 обучающих программ (их качество Вы можете проверить у соискателя на интервью) и проведение хотя бы 100 семинаров (из расчета семинар для сотрудников 1 раз в месяц, что дает 10 семинаров в год в течение 10 лет).

 1. 2. 3. 4. 5.
3 5

����������, ������������� ��� ����������������� ��� ������� � ����������.