Профессионал управления проектами
РЕКЛАМА: «Богданов и партнеры», ведущая консалтинговая компания СНГ в области управления проектами, MS Project.

Система управления

Скачать project

Календарное планирование

Управление программами

Целевые программы

Аутсорсинг

Управление проектами

Стратегическое планирование

Система управления предприятием

Project скачать бесплатно

email 
 пароль 
 поиск 
PMProfy » Статьи » Теория управления проектами
Модель Системико
Елена Гордеева
Дата публикации: 03.02.2021
Источник: Портал «Профессионал управления проектами»
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати

Модель Системико ставит перед собой цель предложить фреймворк для приоритезации всего в терминах Ценности для потребителя, и смотреть на этот процесс как на нечто системное и исчерпывающее (откуда и происходит название).

Продуктовые требования показываются в терминах того, как они работают с целями пользователя, и с уровнем его вовлеченности.

Команда, создавшая данную модель, нашла практическую пользу в случае работы над новыми продуктами и доменами, ориентированными на пользователя и/или потребителя, особенно если от обучения пользователя нет ценности, либо ее очень мало.

Эта модель родственная Карте историй, поскольку она также создает таблицу в двух измерениях, что делает просто визуализацию содержания продукта, и различные уровни приоритетов.

  • Цели пользователя - первое измерение в таблице. Продукт представляется не в терминах того, что делает продукт, а в терминах зачем данная функциональность необходима.
  • Вовлечение пользователя - второе измерение использует вовлечение пользователя как меру взаимодействия между ним и продуктом. Существует четыре степени его (по мере убывания важности):
    ○ Ядро: функциональные возможности, призванные удовлетворить базовые потребности пользователя. Это минимально достаточные ожидания пользователя в пространстве данного продукта;
    ○ Использование: новые и улучшенные функциональные возможности, призванные повысить юзабельность продукта. Без них привлекательность продукта для пользователя минимальна;
     Вовлечение: функциональность, исполненная так, что пользователь начинает проводить больше времени с продуктом, и соблазняющая его вернуться спустя время;
    ○ Расширение: функциональные возможности, выстраивающие более сильную связь между пользователем и продуктом, поскольку они предполагают общение с продуктом через простые взаимодействия.

Затем, располагаем пользовательские истории в соответствии с целями пользователям и уровнем вовлечения. И поскольку пользовательские истории сами по себе могут иметь атрибуте дополнительной стоимости и ценности, эта модель легко превращается в систему со множеством измерений.




предыдущая 1. 2. следующаяСледующая страница
Страница 1 из 2

 

Материалы по теме Материалы по теме
Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Правила использования материалов
(C) 2002-2021 PMProfy