Профессионал управления проектами

Впервые в России: Чемпионат по управлению проектами.

РЕКЛАМА: «Богданов и партнеры», ведущая консалтинговая компания СНГ в области управления проектами, MS Project.

Система управления

Скачать project

Календарное планирование

Управление программами

Целевые программы

Аутсорсинг

Управление проектами

Стратегическое планирование

Система управления предприятием

Project скачать бесплатно

email 
 пароль 
 поиск 
PMProfy » Книги
Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг
Майкл Л. Джордж
Источник: Портал «Профессионал управления проектами»

Слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм" привело к теории Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес.

Ориг.название Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions
Формат издания  170x240 мм (средний формат)
Количество страниц 464
Год выпуска 2014
ISBN 978-5-91657-217-9
Тираж 3000
Издательство Манн, Иванов и Фербер
Переплет Твердый переплет

О книге

 Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.

Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.

Для кого эта книга

Для думающих руководителей проектов по реорганизации производства или бизнеса, руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.



 

Материалы по теме Материалы по теме
Владимир Абрамов
Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Правила использования материалов
(C) 2002-2018 PMProfy