Слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм" привело к теории Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес.
Ориг.название Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions Формат издания 170x240 мм (средний формат) Количество страниц 464 Год выпуска 2014 ISBN 978-5-91657-217-9 Тираж 3000 Издательство Манн, Иванов и Фербер Переплет Твердый переплет
О книге
Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.
Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.
Для кого эта книга
Для думающих руководителей проектов по реорганизации производства или бизнеса, руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.
|