Профессионал управления проектами
РЕКЛАМА: «Богданов и партнеры», ведущая консалтинговая компания СНГ в области управления проектами, MS Project.

Система управления

Скачать project

Календарное планирование

Управление программами

Целевые программы

Аутсорсинг

Управление проектами

Стратегическое планирование

Система управления предприятием

Project скачать бесплатно

email 
 пароль 
 поиск 
PMProfy » Статьи » Теория управления проектами
Путем Р2М
Страница 5 из 6
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати

Интернет может дать инструмент для мгновенной «связи» и двустороннего «взаимодействия» для любого человека в мире. Имеются программные средства для того, чтобы с помощью цифровых технологий сконструировать и передать внешнему подрядчику либо изготовить своими силами любые компоненты для конкретных целей. Тем не менее важно отметить, что содержание инноваций состоит из знания, ноу-хау и идей. Нет нужды говорить, что глубина и жизненность архитектуры зависят в значительной степени от интеллектуальных активов: мудрости, опыта и ноу-хау. Тот, кто разрабатывает внедрение инноваций на уровне предприятия должны четко соблюдать рамки того, как соединяется цепочка ценностей проекта и до какого уровня модель работает. На рис. 5 синим цветом показана простая «кривая улыбки», которая представляет цепочку ценностей гибридного производственного проекта в объединенной в сети экономики знаний, тогда как обозначенная красным цветом кривая «конвенционального производства» в противоположность синей кривой начинается и заканчивается изгибом вниз.

6. Эксперименты Р2М: Мотивы, побуждающие к инновациям

Во всем мире широко известны изделия под маркой «Panasonic», производимые корпорацией Matsushita, — транснациональным гигантом, производителем аудио- и видеоаппаратуры, электроприборов, мобильных телефонов и коммуникационного оборудования. Новый исполнительный директор Накамура выдвинул корпоративный девиз «Разрушение и созидание». Разрушая классическую парадигму своей деятельности, компания намеревается осуществить переход и трансформацию, чтобы принять сервисное гибридное производство. В корпорации Matsushita трижды проводились учебные курсы по Р2М, на которых по расширенной программе занимались высшие администраторы и старшие менеджеры. В свете опыта, полученного в ходе прослушивания более 20 лекций, через призму парадигмы Р2М рассматривались примеры SMC, побудительные факторы для инноваций существенно возрастают, а выработанные в ходе обучения стимулы подразделяются на пять уровней экономических мотивировок, указанных высшими администраторами, и четыре программных преимущества, предложенные старшими менеджерами.

Рис. 4. Суть управления интеграцией программ в Р2М

В сжатом виде мотивации, указанные высшими администраторами, формулируются следующим образом:

  • Экономика с открытыми связями.
    Интернет изменяет правила конкуренции, такие, как размер капитала, географическое расположение и каналы. SMC адаптирует гибкость посредством "установления связи в открытой экономике".
  • Экономика электронной торговли.
    SMC "перестраивает цепочку ценностей", превращая физическое в виртуальное, в процессе, соответствующем правилам современной экономики электронной торговли.
  • Скоростная экономика.
    Сокращение времени от формулирования замысла изделия до поставки его на рынок ("time to market") - это стратегия выживания и роста. SMC преуспевает в разработке и создании "подвижности" путем интеграции систем САЕ/CAD/CAM/CALS.
  • Гибкая, масштабируемая, креативная экономика.
    SMC использует разносторонние пакеты инструментов с тем, чтобы рационально использовать современные подходы от параллельного инжиниринга до планирования ресурсов в масштабе предприятия и управления интерфейсами, расширяющими масштаб и границы предметных областей деятельности. SMC развертывает гибкое использование своей креативной (творческой, созидательной. - Прим. ред.) компетенции.
  • Инновационная культура экономики, в основе которой лежит знание. SMC тренирует ум, развивает интеллект и преобразует корпоративную культуру в инновационную, необходимую для современной экономики, основанной на знаниях. Обучающаяся организация (Learning organization) - в которой все члены знают способы взаимодействия и сотрудничества с помощью постоянного использования современных программных средств и информационных сетей.


Документы к статье Документы к статье
Предыдущая страницапредыдущая 1. 2. 3. 4. 5. 6. следующаяСледующая страница
Страница 5 из 6

 

Материалы по теме Материалы по теме
Матвеева А.А.
В. Гагарский
Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Правила использования материалов
(C) 2002-2022 PMProfy