E-Mail        
������ ������������� ���������� ���������
!!!! !
MS Project 2010 - , 20-27 2010 .

123

Коллеги,

приглашаю всех попробовать новый дизайн портала по адресу [������...][������...] .

С уважением,
Вадим Богданов
����������� ��� ��������� ������������, ��� ������� � ��������� ������ ��������� Сергей Сметанин, PMP
26 февраля 2011 г., 20:16
RE: Новый дизайн PMProfy.ru
Вадим, новый дизайн сайта удобнее, "смотрибельнее" и информативнее. Такое изменение поддерживаю. Однако "есть субъективное мнение" :-): чёрный цвет хедера тяжеловат и не гармонирует с сине-голубыми тонами сайта. "Лично я так думаю"(из "Мимино"). Но я - не дизайнер, возможно, я и не прав.
Воронин Иван,РП(ERP,CRM;ORACLE,SAP,Siebel)
28 февраля 2011 г., 19:16
RE: С шапкой нужно что-то делать... да со всей страницей...
Шапка слишком широкая (по высоте :-)). Элементы расположенные в шапке не правильно масштабируются (изменяют место положение при растягивании окна браузера). У меня 14дюймовый ноут и мне уже неудобно что при раскрытии браузера на весь монитор поиск убегает в крайний правый угол.

Поидее не соблюдается правила основного рабочего пространства которое не должно расстягиватся до бесконечности а должно быть равно наиболее типичному размеру монитора.

Длина минюшки не совпадает с длинной нижнего блока и потому выглядит коряво.

Ширина левого голубого блока с меню слишком широкая и почему то отличается от правой. Хотя логичнее сделать наоброт.

Вобщем... Если эту страничку реализовывал "опытный" web-разработчик то  советую еще раз пристально присмотреться либо к опыту разработчика либо к опыту дизайнера который делал ТЗ для разработчика.

P.S.: Прошу прощения за полностью негативный отзыв. К сожалению это чувство у меня вызвал первый взгляд на страницу. Текущий сайт, пока, мне нравится больше.
Алексей Ройко
2 марта 2011 г., 13:20
RE: Новый дизайн PMProfy.ru

У меня сугубо положительный отзыв -- без критики. Новый дизайн мне нравится. А старый -- нет :-)