А что конкретно хочет это самое начальство?
Тут вот ниже г-н Либерзон справедливо заметил, что проектные офисы даже по теории бывают разные, а в жизни - кто только что под этим не подразумевает. Для чего в первую очередь Вашему начальству проектный офис? Отчеты по разным проектам централизованно собирать? Управленческим учетом ресурсов заниматься? Финансовое планирование по проектам делать? Расходованием бюджетов рулить? Или приоритетами в мультипроекте управлять (что менее вероятно, но тоже возможно - мода все-таки...)? Начальство какие ключевые слова произносит, и откуда у него такие мысли вдруг возникли?
Я к тому, что проеткный офис в классическом его виде может реально принести пользу, только если в организации есть понимание (а лучше навык) того, как управлять отдельными проектами, и некое подобие методологии. Потому как Пр. офис имеет дело со стандартизированной формализованной информацией для ее эффективной консолидации, а она такая может быть только результатом хоть как-то формализованных процессов управления отдельными проектами.
Классическая картина реализуема в наших с Вами реалиях чрезвычайно сложно, если вообще. Соответственно, для успеха всего предприятия настоятельно рекомендую фокусироваться на какой-то конкретной задаче в голове у начальства - исполнении бюджетов, контроле сроков и т.п.
И заниматься этой конкретно проблемой, не пытаясь объять необъятное и построить коммунизм в отдельно взятом предприятии. Если после выяснения реальных потребностей руководства Вы все еще будете называть новую структуру-функцию проектным офисом - ради бога. Просто четко понимайте отличия от "классики" проджект менеджмента и не занимайтесь ненужными усложнениями. Тогда, кстати, будет сразу понятно, какого консультанта звать, если вообще звать.
Спасибо за внимание, успеха!